30 января 2018 года отправила заявку на промо-код на услуги «Яндекс.Директа» через банк-клиент. По условиям, банк должен прислать промо-код на семь тысяч рублей вместе с инструкциями по его активации на электронную почту на следующий день после получения заявки.
19 февраля. Промо-кода нет.
За эти три недели я звонила в ВТБ несколько раз. Сначала мне сказали, что раз он не пришёл на почту, значит, придёт непосредственно в систему «Бизнес-Онлайн». Второго февраля, по совету банковского специалиста, отправила сообщение администратору этой системы о запрошенном промо-коде. Потом, пятого числа, пришёл новый ответ, если верить которому, то мой вопрос переадресован в профильное подразделение. Ждите ответ.
Вот уже 19 февраля. Банк промо-код не прислал. Ответ тоже. Только рекламу исправно шлёт.
В 2013 году мы с женой купили квартиру в Раменском (на этапе строительства). Кредит выдал Банк Москвы, который потом стал ВТБ24, а теперь ВТБ. После регистрации права собственности оформил закладную.
25 мая 2020 года закрыл кредит и уточнил у специалиста порядок снятия обременения. Он ответил, что банк сам, без моего заявления, передаст в Росреестр документы, необходимые для проведения этой процедуры.
25 июня на электронную почту уведомление о снятии обременения.
26 августа заказал выписку из ЕГРН, согласно которой квартира до сих пор в залоге у банка. Стал разбираться и узнал, что ещё 29 мая Росреестр направил в ВТБ отказ в снятии обременения (номер заявки в Росреестр – 20-3638511, дело – № 50/999/001/2020-789634). Причины отказа менеджеры назвать не смогли и предположили, что это произошло потому, что заявление было отправлено без оригинала закладной. Не отправили, потому что не нашли, а вот почему не нашли, это никому не известно.
11 сентября я, жена и представитель банка поехали в отделение МФЦ в Жуковском и подали заявку на изготовление дубликата закладной. Срок исполнения – девять рабочих дней. Получив закладную, сотрудники банка должны были заново подать заявление на снятие обременения. Этого до сих пор не произошло. Квартира, за которую я рассчитался пять месяцев назад, всё ещё в залоге.
Седьмого октября отправил обращение с просьбой уточнить статус дела. Ответили, что ещё не получили дубликат. Напомнил специалисту, что ещё в сентябре Росреестр должен был изготовить дубликат, но никакой реакции не последовало. В ответ – тишина. Что делать этой ситуации?
20 марта 2020 года рефинансировал ипотечный кредит (договор № №623/0925-0002953 в ВТБ) в Газпромбанке.
24 марта деньги пришли на счёт в ВТБ.
25 марта по моему заявлению кредит был закрыт, и я позвонил на «горячую линию» ВТБ и заказал закладную. Специалист предупредила, что обременение будет снято в течение 30 дней.
25 апреля позвонил в контакт-центр и уточнил статус заявки. Оператор сообщил, что закладная в банк не поступила, и обозначил две возможных причины: или закладная не была зарегистрирована или составлена, или её не забрали из Росреестра. Банк отправил в Росреестр запрос, но до 30 апреля госструктуры не работают. В течение последующей недели контактировал с менеджером, чтобы быть в курсе новостей.
29 апреля позвонил в Росреестр. Там сказали, что они работают в штатном режиме, никаких изменений нет, проблемы могут возникнуть только при получении документов в МФЦ. Продиктовала данные заявки на снятие обременения («регистрационный номер подачи заявления на выдачу аннулированной закладной, либо номер, который Росреестр прислал банку в ответном уведомлении на запрос банка на получение закладной»). Менеджер ВТБ заявил, что такого номера нет, а закладная находится в том МФЦ, где проходила регистрация сделки в марте 2019 года.
С 25 мая в Москве начали работу 88 МФЦ, среди которых и тот центр, где должна быть моя закладная.
26 мая написал менеджеру, но ответа так и не получил. С момента закрытия кредита и подачи заявки на снятие обременения прошло два месяца. Квартира находится в залоге у банка, которому я уже ничего не должен. Почему я свою часть договора выполнил, а банк – нет? По вашей вине я плачу кредит по повышенной ставке, поскольку не могу передать в залог недвижимость. Требую снять обременение незамедлительно!
30 января 2018 года отправила заявку на промо-код на услуги «Яндекс.Директа» через банк-клиент. По условиям, банк должен прислать промо-код на семь тысяч рублей вместе с инструкциями по его активации на электронную почту на следующий день после получения заявки.
19 февраля. Промо-кода нет.
За эти три недели я звонила в ВТБ несколько раз. Сначала мне сказали, что раз он не пришёл на почту, значит, придёт непосредственно в систему «Бизнес-Онлайн». Второго февраля, по совету банковского специалиста, отправила сообщение администратору этой системы о запрошенном промо-коде. Потом, пятого числа, пришёл новый ответ, если верить которому, то мой вопрос переадресован в профильное подразделение. Ждите ответ.
Вот уже 19 февраля. Банк промо-код не прислал. Ответ тоже. Только рекламу исправно шлёт.
В 2013 году мы с женой купили квартиру в Раменском (на этапе строительства). Кредит выдал Банк Москвы, который потом стал ВТБ24, а теперь ВТБ. После регистрации права собственности оформил закладную.
25 мая 2020 года закрыл кредит и уточнил у специалиста порядок снятия обременения. Он ответил, что банк сам, без моего заявления, передаст в Росреестр документы, необходимые для проведения этой процедуры.
25 июня на электронную почту уведомление о снятии обременения.
26 августа заказал выписку из ЕГРН, согласно которой квартира до сих пор в залоге у банка. Стал разбираться и узнал, что ещё 29 мая Росреестр направил в ВТБ отказ в снятии обременения (номер заявки в Росреестр – 20-3638511, дело – № 50/999/001/2020-789634). Причины отказа менеджеры назвать не смогли и предположили, что это произошло потому, что заявление было отправлено без оригинала закладной. Не отправили, потому что не нашли, а вот почему не нашли, это никому не известно.
11 сентября я, жена и представитель банка поехали в отделение МФЦ в Жуковском и подали заявку на изготовление дубликата закладной. Срок исполнения – девять рабочих дней. Получив закладную, сотрудники банка должны были заново подать заявление на снятие обременения. Этого до сих пор не произошло. Квартира, за которую я рассчитался пять месяцев назад, всё ещё в залоге.
Седьмого октября отправил обращение с просьбой уточнить статус дела. Ответили, что ещё не получили дубликат. Напомнил специалисту, что ещё в сентябре Росреестр должен был изготовить дубликат, но никакой реакции не последовало. В ответ – тишина. Что делать этой ситуации?