Была у меня кредитка от Сбербанка, которую я получала в Вологде. В 2016 году, когда истёк срок её действия, я решила полностью погасить долг и закрыть карту. Для этого в декабре обратился в петербургский офис, который находится в бизнес-центре «Гулливер» по адресу: Торфяная дорога, дом 7. Внесла на карту нужную сумму и узнала, что заявление на закрытие будет отправлено в отделение, где я карту получала, и мне больше делать ничего не нужно. После этого визита карта исчезла из мобильного приложения и интернет-банка, и вскоре я о карте думать забыла.
В январе 2018 года с моего счёта списали 12 741 рубль 71 копейку. Из этой суммы тысячу рублей получил Кирилл Поршнев, судебный пристав из Вологды, который не отправил мне ни одного извещения и не поместил информацию о наличии у меня долга в системе судебных приставов.
Остальная сумма пошла вологодскому отделению Сбербанка, который считал, что карта открыта, и за что-то списывал деньги. Выяснилось, что карта закрыта не была, хоть нигде и не отображалась.
Подытожу: одна и та же сотрудница допустила две ошибка. В результате первой Сбербанк зачислил меня в должники, так как не было выполнено моё поручение списывать платёж по ипотечному кредиту с дебетовой карты. После длительных разбирательств мне всё же удалось добиться аннулирования пени, возврата списанных сумм и извинения. Второй раз она то ли не отправила моё заявление, то ли оно не дошло, но карта по какой-то причине осталась не закрытой, и я понесла значительные для меня материальные потери.
В общем, банк даже что-то ответил на моё февральское обращение, но осталось неясным, что мне делать: ждать, что Сбербанк сам разберётся, или ехать в Вологду и подавать иск в суд с требованием вернуть списанную сумму, выплатить проценты, затраты на проживание, компенсацию морального вреда.
Кредит оформил в январе 2017 года, предоставив кредитному менеджеру справку 2-НДФЛ. В апреле этого года организация, где я работал, закрылась. Устроился на новую работу с меньшей зарплатой, и 28 июня написал заявление на реструктуризацию кредита. Сбербанк отказал. Я добросовестный заёмщик, плачу исправно, просрочек не допускаю, неприятностей от меня никаких. Конечно, я рассчитывал на понимание банка и уменьшение размера ежемесячного платежа.
Девятого июля написал повторное обращение, приложив пояснительную записку. Несмотря на подробное объяснение, Сбербанк опять отказал.
18 июля написал обращение с просьбой пересмотреть ответ. Мне несколько раз звонили представители банка, но в итоге кредит не реструктурирован. Причина – слишком маленькая зарплата. Так вот потому и прошу пересмотреть размер ежемесячного платежа, что доход критически упал! И в первом, и во втором заявлении на реструктуризацию указывал желаемый размер платежа, тот, который я потяну. Банк усомнился в моей платёжеспособности – и отказал!
Пришлось изыскать способ досрочно закрыть кредит. Не пойдя мне навстречу, Сбербанк упустил очевидную выгоду: так бы я и дальше платил проценты за пользование заёмными средствами, а теперь сомневайтесь впустую.
Вторая часть марлезонского балета. Кредит был выдан со страховкой. Спасибо, что разрешили выбрать. 11 января 2017 года заключил договор страхования жизни «Сберегательное страхование» № 0504 7000543253, согласно условиям которого страховщик возвращает выкупную сумму, если в течение страхового срока я ни разу не обращусь за выплатой. Просрочек по кредиту не было, страховых случаев тоже, так что 30 июля поехал в коломенский офис на улице Зелёной, дом 31 с заявлением на возврат выкупной суммы.
Специалист заявил, что при досрочном погашении кредита деньги не возвращаются. Кое-как заставил принять его заявление. В тот же день получил СМС-сообщение с номером обращения – № 190730-0841-108600 – и сообщением о принятии его в работу. Десятидневный срок вышел, но я не получил ни ответа, ни денег. Требую представить информацию!
30 марта в 18:34 попытался через сайт Минбанка перевести 5 000 рублей с дебетовой карты «МИР» Сбербанка свою пенсионную карту «МИР» Минбанка. Сбербанк отклонил операцию как подозрительную. Сразу получил СМС-сообщение о блокировке карты. Так я не смог сделать внуку обещанный подарок, за что перед ним я уже извинился.
Позвонил на «горячую линию» Сбербанка и попросил разблокировать счёт, подтвердив, что операцию проводил лично я, и ничего подозрительного в ней нет. Оператор сказал, что надо оставить обращение. В нём я попросил разъяснить причину и основания блокировки и сообщить о мерах, которые предпримет банк для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Ответ должен был прийти первого апреля, однако Сбербанк прислал сообщение только второго числа. В нём было подтверждение блокировки и рекомендация обратиться в офис лично, чтобы заказать выпуск новой карты.
Понимаю, что не премиальный клиент банка, однако такого пренебрежительного отношения не потерплю. Хочу получить ответы на те же вопросы, которые оставил в обращении: что послужило основанием для блокировки карты и как предотвратить повторение ситуации? Прошу изыскать возможность разблокировать карту и открыть мне доступ к собственным средствам.
Была у меня кредитка от Сбербанка, которую я получала в Вологде. В 2016 году, когда истёк срок её действия, я решила полностью погасить долг и закрыть карту. Для этого в декабре обратился в петербургский офис, который находится в бизнес-центре «Гулливер» по адресу: Торфяная дорога, дом 7. Внесла на карту нужную сумму и узнала, что заявление на закрытие будет отправлено в отделение, где я карту получала, и мне больше делать ничего не нужно. После этого визита карта исчезла из мобильного приложения и интернет-банка, и вскоре я о карте думать забыла.
В январе 2018 года с моего счёта списали 12 741 рубль 71 копейку. Из этой суммы тысячу рублей получил Кирилл Поршнев, судебный пристав из Вологды, который не отправил мне ни одного извещения и не поместил информацию о наличии у меня долга в системе судебных приставов.
Остальная сумма пошла вологодскому отделению Сбербанка, который считал, что карта открыта, и за что-то списывал деньги. Выяснилось, что карта закрыта не была, хоть нигде и не отображалась.
Подытожу: одна и та же сотрудница допустила две ошибка. В результате первой Сбербанк зачислил меня в должники, так как не было выполнено моё поручение списывать платёж по ипотечному кредиту с дебетовой карты. После длительных разбирательств мне всё же удалось добиться аннулирования пени, возврата списанных сумм и извинения. Второй раз она то ли не отправила моё заявление, то ли оно не дошло, но карта по какой-то причине осталась не закрытой, и я понесла значительные для меня материальные потери.
В общем, банк даже что-то ответил на моё февральское обращение, но осталось неясным, что мне делать: ждать, что Сбербанк сам разберётся, или ехать в Вологду и подавать иск в суд с требованием вернуть списанную сумму, выплатить проценты, затраты на проживание, компенсацию морального вреда.
Кредит оформил в январе 2017 года, предоставив кредитному менеджеру справку 2-НДФЛ. В апреле этого года организация, где я работал, закрылась. Устроился на новую работу с меньшей зарплатой, и 28 июня написал заявление на реструктуризацию кредита. Сбербанк отказал. Я добросовестный заёмщик, плачу исправно, просрочек не допускаю, неприятностей от меня никаких. Конечно, я рассчитывал на понимание банка и уменьшение размера ежемесячного платежа.
Девятого июля написал повторное обращение, приложив пояснительную записку. Несмотря на подробное объяснение, Сбербанк опять отказал.
18 июля написал обращение с просьбой пересмотреть ответ. Мне несколько раз звонили представители банка, но в итоге кредит не реструктурирован. Причина – слишком маленькая зарплата. Так вот потому и прошу пересмотреть размер ежемесячного платежа, что доход критически упал! И в первом, и во втором заявлении на реструктуризацию указывал желаемый размер платежа, тот, который я потяну. Банк усомнился в моей платёжеспособности – и отказал!
Пришлось изыскать способ досрочно закрыть кредит. Не пойдя мне навстречу, Сбербанк упустил очевидную выгоду: так бы я и дальше платил проценты за пользование заёмными средствами, а теперь сомневайтесь впустую.
Вторая часть марлезонского балета. Кредит был выдан со страховкой. Спасибо, что разрешили выбрать. 11 января 2017 года заключил договор страхования жизни «Сберегательное страхование» № 0504 7000543253, согласно условиям которого страховщик возвращает выкупную сумму, если в течение страхового срока я ни разу не обращусь за выплатой. Просрочек по кредиту не было, страховых случаев тоже, так что 30 июля поехал в коломенский офис на улице Зелёной, дом 31 с заявлением на возврат выкупной суммы.
Специалист заявил, что при досрочном погашении кредита деньги не возвращаются. Кое-как заставил принять его заявление. В тот же день получил СМС-сообщение с номером обращения – № 190730-0841-108600 – и сообщением о принятии его в работу. Десятидневный срок вышел, но я не получил ни ответа, ни денег. Требую представить информацию!