У меня была карта «Русского Стандарта». В июле 2017 года банк выставил счёт за обслуживание в течение года. Баланс карты был отрицательным (минус 250 рублей), и я решил закрыть долг и сразу заплатить за год. Перевёл деньги с небольшим запасом со счёта в другом банке.
Проверил баланс 25 июля: минус 2,74 рубля. Перевожу ещё 10 рублей. Проверяю через пять дней – снова та же задолженность. Перевёл ещё 10 рублей, но ничего не изменилось.
10 августа приехал после работы в отделение на Курской. Спросил, куда ушли те 20 рублей, что я дважды переводил для погашения задолженности в размере 2,74 рубля. Менеджер на это ничего не ответил, но предложил положить на счёт нужную сумму, чтобы закрыть долг.
Я попросил распечатать выписку, в которой был бы отражён приход и расход, но это сделать почему-то нельзя. Спросил размер задолженности на конкретную дату – ничего не знают. Менеджер предложил мне счёт-выписку за прошлый месяц.
Ладно, заплатил три рубля и написал заявление на закрытие карты. Спустя некоторое время получил выписку, согласно которой баланс карты составляет 29,55 рубля. Другими словами, средства зачислены намного позже, чем был совершён платёж. Деньги переводил 28 июля и 3 августа, карту закрывал 10 августа, в тот момент ещё была задолженность.
Разве банк может так безалаберно работать?
В 2013 году оформил в банке «Русский Стандарт» «Почтовую карту». Некоторое время ею пользовался и забыл.
Третьего апреля получил от банка письмо с уведомлением о наличии задолженности. Оказывается, банк в течение шести лет каждый месяц списывал по 50 рублей за услугу SMS-информирование. При этом ни одной СМС-ки за всё это время я не получил.
Как пояснили операторы «горячей линии», эта услуга не предполагает информирование о списании комиссии, наличии задолженности и введении платы за саму услугу (в 2013 году она была бесплатной). Также операторы пояснили, что банк сам решает, когда сообщать клиенту об образовавшейся задолженности по дебетовой карте.
Больше пяти лет банк копил мой долг, списывая не только комиссию, но и проценты на сумму задолженности. Для меня это за гранью добра и зла. Через оператора «горячей линии» составил обращение с просьбой аннулировать задолженность, так как услуга, за которую банк списывал деньги, никак не помогала мне в контроле состояния счёта. За много лет я не получил ни одного сообщения, из которого мог бы узнать о долге и «счётчике»!
Клиентом банка «Русский Стандарт» стал в 2008 году. И вот накипело.
В апреле 2020 года истекал срок действия дебетовой карты. В связи с карантином банк продлил его на два месяца, до июня. В июне выяснилось, что с деньгами на счёте ничего сделать нельзя: ни снять, ни перевести их на другой счёт. Мне предложили сходить в офис и написать заявление на получение средств в кассе. Это в разгар пандемии.
В офисе я снял деньги, заплатив комиссию, получил новую карту и положил эти же деньги на эту карту. Потерял полтора часа и несколько сотен рублей по причине ошибки в бизнес-процессах банка.
На минувшей неделе истёк срок депозита, открытого в прошлом году. Оказалось, что на ту карту с истёкшим сроком действия банк должен был перечислить проценты. По неведомой причине при замене карты специалисты не указали номер нового счёта, и проценты были зачислены на счёт закрытой карты. Что делать? Идти в офис и писать заявление на получение средств в кассе.
15 октября оставил претензию № 370796. Я не хочу никуда ходить! Просто переведите деньги на действующий счёт. Прошло двое суток – со мной никто не связался, деньги не перевели. Во-первых, банк безвозмездно и без моего согласия пользуется моими деньгами. Во-вторых, заставляет меня за свой счёт решать проблемы банка. В-третьих, подвергает моё здоровье риску, отправляя в офис. Жду ответа!
У меня была карта «Русского Стандарта». В июле 2017 года банк выставил счёт за обслуживание в течение года. Баланс карты был отрицательным (минус 250 рублей), и я решил закрыть долг и сразу заплатить за год. Перевёл деньги с небольшим запасом со счёта в другом банке.
Проверил баланс 25 июля: минус 2,74 рубля. Перевожу ещё 10 рублей. Проверяю через пять дней – снова та же задолженность. Перевёл ещё 10 рублей, но ничего не изменилось.
10 августа приехал после работы в отделение на Курской. Спросил, куда ушли те 20 рублей, что я дважды переводил для погашения задолженности в размере 2,74 рубля. Менеджер на это ничего не ответил, но предложил положить на счёт нужную сумму, чтобы закрыть долг.
Я попросил распечатать выписку, в которой был бы отражён приход и расход, но это сделать почему-то нельзя. Спросил размер задолженности на конкретную дату – ничего не знают. Менеджер предложил мне счёт-выписку за прошлый месяц.
Ладно, заплатил три рубля и написал заявление на закрытие карты. Спустя некоторое время получил выписку, согласно которой баланс карты составляет 29,55 рубля. Другими словами, средства зачислены намного позже, чем был совершён платёж. Деньги переводил 28 июля и 3 августа, карту закрывал 10 августа, в тот момент ещё была задолженность.
Разве банк может так безалаберно работать?
В 2013 году оформил в банке «Русский Стандарт» «Почтовую карту». Некоторое время ею пользовался и забыл.
Третьего апреля получил от банка письмо с уведомлением о наличии задолженности. Оказывается, банк в течение шести лет каждый месяц списывал по 50 рублей за услугу SMS-информирование. При этом ни одной СМС-ки за всё это время я не получил.
Как пояснили операторы «горячей линии», эта услуга не предполагает информирование о списании комиссии, наличии задолженности и введении платы за саму услугу (в 2013 году она была бесплатной). Также операторы пояснили, что банк сам решает, когда сообщать клиенту об образовавшейся задолженности по дебетовой карте.
Больше пяти лет банк копил мой долг, списывая не только комиссию, но и проценты на сумму задолженности. Для меня это за гранью добра и зла. Через оператора «горячей линии» составил обращение с просьбой аннулировать задолженность, так как услуга, за которую банк списывал деньги, никак не помогала мне в контроле состояния счёта. За много лет я не получил ни одного сообщения, из которого мог бы узнать о долге и «счётчике»!