В 2014 году открыл два валютных вклада, в евро и в долларах, в Русском Стандарте, получил в нагрузку две карты. Согласно тарифам, обслуживание обеих карт было бесплатным (план №235/1).
Срок вкладов закончился, продлевать я их не стал, карты оставил на всякий случай. Раз бесплатные, то почему бы и нет. На обоих счетах, привязанных к картам, оставалось некоторое количество денег. Сегодня зашёл проверить выписки и выяснил, что банк изменил условия тарифного плана, и обслуживание моих карт стало платным: 50 долларов и 40 евро соответственно.
Русский Стандарт не прислал ни одного предупреждения об изменении тарифного плана, ни по электронке, в СМС-сообщении. За обе карты банк удержал комиссию, совокупный размер которой составил 5 600 рублей.
Прошу вернуть деньги на мой счёт и расторгнуть договоры обслуживания. Считаю, что банк заполучил мои деньги некорректным способом.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования