11 октября приехала в отделение Почта Банка в Аксае, на улице Ленина, дом 30, чтобы оставить заявку на «потреб» в размере 400 тысяч рублей. Меня обслуживала специалист Ольга Эльдарова, которая без моего согласия продала мне страховку, ещё и заявила, что отказаться от полиса никак нельзя. Договор я подписала, так как деньги мне нужны были срочно.
В офисе мне подсказали, что страховка добровольная, так что от неё можно отказаться в течение первых 14 дней. Через несколько часов вернулась к Ольге, чтобы досрочно закрыть кредит. Она ответила, что ничем помочь не может, и посоветовала звонить на «горячую линию», только предупредила, что вернуть придётся 478 тысяч рублей («тело» кредита плюс страховая премия). Вышла из офиса банка и позвонила в «СОГАЗ». Оператор продиктовал перечень документов для расторжения страхового договора и возврата премии.
14 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы полностью погасить долг. Менеджер отказался тем же числом закрывать кредит, так как, по его условиям, платёж может быть списан только в дату обязательного платежа, то есть 11 ноября.
15 октября отправила в «СОГАЗ» пакет документов, необходимых для расторжения страхового договора и возврата премии.
30 октября снова приехала в офис Почта Банка для закрытия договора. Пополнила кредитный счёт на необходимую сумму, заплатила проценты за месяц использования (хотя реально я деньгами не пользовалась) и написала соответствующее заявление.
12 ноября банк закрыл кредитный договор, и специалист выдал справку об отсутствии ссудной задолженности, оставалось только дождаться возврата страховой премии. Однако на мой счёт вернулось только три тысячи рублей, где остальные деньги, я не поняла. Внимательно изучив имеющиеся бумаги, увидела, что менеджер Ольга, оказывается, оформила мне две страховки, сказав при этом только об одной: одну – в «СОГАЗе» (№ КМПП-719487220), вторую – в «АльфаСтраховании» (№ L0302/534/47618067).
Позвонив на «горячую линию» «АльфаСтрахования» выяснила, что теперь деньги уже никак не вернуть. Получается, из-за обмана менеджера и её небрежности я потеряла существенную сумму. Если бы она вовремя сообщила о наличии двух страховых договоров и проконсультировала меня о порядке их расторжения, я бы заплатила только проценты по кредиту за месяц. Прошу рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке и вернуть мне страховую премию.
Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.
28 апреля оставила претензию № 2013184 об оспаривании операции: Почта Банк списал 5 780 рублей в качестве комиссии за перевод собственных средств с кредитной карты «Вездеход» на сберегательный счёт.
С момента регистрации претензии прошло 72 дня, но ответа до сих пор нет. Согласно пункту 1.1.1 тарифов комиссия не взимается в случае выполнения перевода внутри банка собственных средств с кредитной карты. В пункте 1.1.2.4 положения № 3 прописана комиссия в размере 4,9% от суммы перевода плюс 390 рублей в случае перевода собственных средств.
В моём случае 95,6% средств были собственными, и за них не должно быть никакой комиссии. Только за 4,4% от суммы перевода банк должен был удержать комиссию. Действия же банка противоречат его правилам. В претензии просил выполнить перерасчёт комиссии и вернуть избыточно списанные средства.
Если же алгоритм обработки платежа не позволяет разделить средства перевода на собственные и заёмные, то я бы посоветовал банку пересмотреть его. Получается, что банк перекладывает на клиента ответственность за свои недоработки.
30 июня банк начислил проценты за пользование заёмными средствами по карте «Вездеход» в размере 18 рублей 82 копеек. Обратилась на «горячую линию» и узнала, что проценты на сумму комиссии, так как на эту сумму льготный период не распространяется.
Считаю неправомерным списание этой комиссии и, как следствие, начисление процентов. Прошу вернуть деньги в полном объёме.
Также обнаружила в истории операций по этой карте несколько отменённых транзакций от девятого июля. Прошу пояснить их суть! Карта давно заблокирована, и я ею не пользуюсь.
11 октября приехала в отделение Почта Банка в Аксае, на улице Ленина, дом 30, чтобы оставить заявку на «потреб» в размере 400 тысяч рублей. Меня обслуживала специалист Ольга Эльдарова, которая без моего согласия продала мне страховку, ещё и заявила, что отказаться от полиса никак нельзя. Договор я подписала, так как деньги мне нужны были срочно.
В офисе мне подсказали, что страховка добровольная, так что от неё можно отказаться в течение первых 14 дней. Через несколько часов вернулась к Ольге, чтобы досрочно закрыть кредит. Она ответила, что ничем помочь не может, и посоветовала звонить на «горячую линию», только предупредила, что вернуть придётся 478 тысяч рублей («тело» кредита плюс страховая премия). Вышла из офиса банка и позвонила в «СОГАЗ». Оператор продиктовал перечень документов для расторжения страхового договора и возврата премии.
14 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы полностью погасить долг. Менеджер отказался тем же числом закрывать кредит, так как, по его условиям, платёж может быть списан только в дату обязательного платежа, то есть 11 ноября.
15 октября отправила в «СОГАЗ» пакет документов, необходимых для расторжения страхового договора и возврата премии.
30 октября снова приехала в офис Почта Банка для закрытия договора. Пополнила кредитный счёт на необходимую сумму, заплатила проценты за месяц использования (хотя реально я деньгами не пользовалась) и написала соответствующее заявление.
12 ноября банк закрыл кредитный договор, и специалист выдал справку об отсутствии ссудной задолженности, оставалось только дождаться возврата страховой премии. Однако на мой счёт вернулось только три тысячи рублей, где остальные деньги, я не поняла. Внимательно изучив имеющиеся бумаги, увидела, что менеджер Ольга, оказывается, оформила мне две страховки, сказав при этом только об одной: одну – в «СОГАЗе» (№ КМПП-719487220), вторую – в «АльфаСтраховании» (№ L0302/534/47618067).
Позвонив на «горячую линию» «АльфаСтрахования» выяснила, что теперь деньги уже никак не вернуть. Получается, из-за обмана менеджера и её небрежности я потеряла существенную сумму. Если бы она вовремя сообщила о наличии двух страховых договоров и проконсультировала меня о порядке их расторжения, я бы заплатила только проценты по кредиту за месяц. Прошу рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке и вернуть мне страховую премию.
Стал клиентом Почта Банка в апреле 2020 года, оформив в магазине товарный кредит. Для внесения платежей открыл сберегательный счёт в банке и получил моментальную карту «Мир». Дополнительно получил виртуальную карту для расчётов с разными организациями.
На днях получил выписку по счёту за весь период, в которой нет данных об операциях за май, а также отображены не все операции по пополнению карты. Это затрудняет оценить объём средств, который должен быть на счёте, и сравнить с тем, который есть.
На 12 октября на сберегательном счёте должно было находиться примерно 18 600 рублей, а на счёте виртуальной карты – порядка 2 400 рублей. 12 числа получил уведомление от банка об аресте счёта. Сразу зашёл в мобильное приложение, и буквально на моих глазах остаток средств на сберегательном счёте уменьшился на 6 000 рублей, а чуть позже – ещё на 6 000 рублей. Увидев, что на счету осталось всего 6 600 рублей, побыстрее перевёл деньги на виртуальную карту и побежал в офис банка, чтобы снять деньги и разобраться с арестом и списанием.
Приехав в офис на улице Марксистской, объяснил менеджеру, что произошло, и увидел, что ещё 6 000 рублей ушло уже с виртуальной карты. При этом менеджеры стали категорически отрицать, что до списания на счёте было 18 600 рублей, и отправлять разбираться к судебным приставам. Я живу в Москве, а зарегистрирован в Верхней Пышме.
Пришлось брать билет на ближайший рейс и лететь в Екатеринбург, так как дозвониться до них не удалось. Приставы пояснили, что отправили в банк исполнительный лист, а уже банк накладывает арест и списывает деньги. К тому же исполнительный лист только на шесть тысяч рублей, а банк списал 18 тысяч рублей.
Обратился в офис в Верхней Пышме. Специалист Олеся сказала, что по факту заблокировано 12 тысяч рублей, куда делись ещё шесть тысяч рублей, она не знает. Она предложила перевести оставшиеся деньги на счёт в другом банке, но не предупредила о комиссии.
Я отправил деньги другу. Через несколько дней он получил 5 800 рублей, а 200 рублей пропали. Прошу вернуть эти 200 рублей и объяснить, куда делись деньги? Ок, треть – на погашение задолженности по исполнительному листу, почти треть – дошла до друга, где ещё шесть тысяч рублей? Сейчас на моих счетах по нулю.
Банк «потерял» деньги, заставил меня потратить деньги на билеты, разбираться с приставами. Прошу найти то, что должно оставаться на моих счетах, и компенсировать расходы на поездку. Отправил претензию в ЦБ РФ, описав ситуацию.