Нужно было оплатить путёвку. Времени на оплату было два часа, после чего путёвка бы аннулировалась.
Попробовала оплатить её с карты Почта Банка, но платёж был заблокирован как подозрительный. Позвонила в банк из приложения, ответила на миллион вопросов, но банк отказался проводить платёж, продолжая считать его подозрительным. При этом средства не заёмные – собственные. Сделала ещё четыре звонка, но получила категорический отказ.
Последней каплей стала просьба оператора позвонить в банк не из личного кабинета, а с того номера, который привязан к карте. Я в тот момент уже была буквально в истерике, но всё же попыталась объяснить, что номер работает только на входящие, поэтому я с него позвонить не могу, зато мне позвонить могут. После этого банк заблокировал мне даже этот самый личный кабинет.
Пришлось снимать блокировку на исходящие звонки, чтобы связаться с банком. Прошла проверку, но оператор заявил, что не может разблокировать ни платёж, ни личный кабинет. Надо написать соответствующее заявление и ждать три рабочих дня. «Возможно, личный кабинет будет разблокирован», – добавил консультант. Как вариант, можно посетить офис банка. Я в больнице, взять и поехать в офис банка физически не могу! На это мне ответили: «Ничем помочь не можем».
Результат таков: доступа к деньгам нет, путёвки на май, которая нужна для реабилитации после лечения в стационаре, нет, зато есть масса проблем и потраченные нервы. А если бы я в этот момент была за границей? Зачем нужны личные кабинеты, кодовые слова, пароли из СМС, если всё равно всё сводится к личному визиту в офис.
В общем, решила закрыть вклады, кредиты и карты в Почта Банке и перейти в другой банк.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет