Второго апреля на моей онлайн-карте оказались заморожены все деньги. Я не мог ими расплатиться и перевести их или снять.
Подождав немного, десятого апреля позвонил на «горячую линию» и оставил обращение. Оператор принял заявку для техподдержки и заверил, что проблема будет решена в течение нескольких дней. Через неделю я деликатно напомнил о себе и получил точное такое же пламенное обещание. 17 апреля снова набрал номер «горячей линии» и узнал, что моя заявка будет передана в экспертную службу поддержки, «ждите звонок завтра». 1 апреля мой звонок застал врасплох очередного ничего неподозревающего оператора, который составил очередную заявку. На мой вопрос, что же случилось с предыдущими заявками, бедный оператор пробурчал что-то маловразумительное о каких-то неполадках и зелёных человечках.
Месяц уже прошёл, но проблема так и осталась проблемой. Техподдержка не нарушает покой клиента банка, то есть мой, и не надоедает мне звонками, вообще не даёт о себе знать! Деньги лежат на виртуальном пластике, и там им хорошо, но мне плохо.
Сегодня, девятого мая, оператор «горячей линии» принял очередную заявку в техподдержку. Стесняюсь спросить, что произошло с предыдущими обращениями и когда мои деньги будут освобождены из пластикового плена.
11 октября приехала в отделение Почта Банка в Аксае, на улице Ленина, дом 30, чтобы оставить заявку на «потреб» в размере 400 тысяч рублей. Меня обслуживала специалист Ольга Эльдарова, которая без моего согласия продала мне страховку, ещё и заявила, что отказаться от полиса никак нельзя. Договор я подписала, так как деньги мне нужны были срочно.
В офисе мне подсказали, что страховка добровольная, так что от неё можно отказаться в течение первых 14 дней. Через несколько часов вернулась к Ольге, чтобы досрочно закрыть кредит. Она ответила, что ничем помочь не может, и посоветовала звонить на «горячую линию», только предупредила, что вернуть придётся 478 тысяч рублей («тело» кредита плюс страховая премия). Вышла из офиса банка и позвонила в «СОГАЗ». Оператор продиктовал перечень документов для расторжения страхового договора и возврата премии.
14 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы полностью погасить долг. Менеджер отказался тем же числом закрывать кредит, так как, по его условиям, платёж может быть списан только в дату обязательного платежа, то есть 11 ноября.
15 октября отправила в «СОГАЗ» пакет документов, необходимых для расторжения страхового договора и возврата премии.
30 октября снова приехала в офис Почта Банка для закрытия договора. Пополнила кредитный счёт на необходимую сумму, заплатила проценты за месяц использования (хотя реально я деньгами не пользовалась) и написала соответствующее заявление.
12 ноября банк закрыл кредитный договор, и специалист выдал справку об отсутствии ссудной задолженности, оставалось только дождаться возврата страховой премии. Однако на мой счёт вернулось только три тысячи рублей, где остальные деньги, я не поняла. Внимательно изучив имеющиеся бумаги, увидела, что менеджер Ольга, оказывается, оформила мне две страховки, сказав при этом только об одной: одну – в «СОГАЗе» (№ КМПП-719487220), вторую – в «АльфаСтраховании» (№ L0302/534/47618067).
Позвонив на «горячую линию» «АльфаСтрахования» выяснила, что теперь деньги уже никак не вернуть. Получается, из-за обмана менеджера и её небрежности я потеряла существенную сумму. Если бы она вовремя сообщила о наличии двух страховых договоров и проконсультировала меня о порядке их расторжения, я бы заплатила только проценты по кредиту за месяц. Прошу рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке и вернуть мне страховую премию.
Покупала в Нижневартовском магазине «ДНС» технику в рассрочку. Меня обслуживала менеджер Анжела Ефимова, которая оформила на моё имя страховой продукт «Налоговый помощник/Лайт 2000». Я с себя ответственности не снимаю за то, что не вычитала документ, но на каком основании Анжела, не спросив моего согласия, за мои же деньги продал мне то, в чём я не нуждаюсь.
У меня есть двое свидетелей, которые были в момент оформления договора и могут подтвердить отсутствие консультации от менеджера об этой страховке. К тому же по видеозаписи с камеры наблюдения видно, что речь шла только о договоре рассрочки. Более того, после подписания договора я не получила на руки этот страховой сертификат!
Вернулась в магазин и потребовала выдать мне соответствующие документы, а также объяснить, почему Анжела не спросила, нужна мне эта страховка или нет. Девушка сразу набрала номер телефона своего начальника и протянула мне трубку. Из беседы с ним я поняла, что этот страховой продукт они продают всем направо и налево без всякого согласия клиента. Отключившись, вернулась к беседе с Анжелой. Сначала она, наивно хлопая глазками, заявила, что обычно клиенты вообще не замечают этот дополнительный продукт, поэтому и за полисом не приходят. Потом в ответ на моё требование аннулировать страховой договор ответила категорическим отказом: «Это невозможно». Ужасное отношение к клиентам!
Второго апреля на моей онлайн-карте оказались заморожены все деньги. Я не мог ими расплатиться и перевести их или снять.
Подождав немного, десятого апреля позвонил на «горячую линию» и оставил обращение. Оператор принял заявку для техподдержки и заверил, что проблема будет решена в течение нескольких дней. Через неделю я деликатно напомнил о себе и получил точное такое же пламенное обещание. 17 апреля снова набрал номер «горячей линии» и узнал, что моя заявка будет передана в экспертную службу поддержки, «ждите звонок завтра». 1 апреля мой звонок застал врасплох очередного ничего неподозревающего оператора, который составил очередную заявку. На мой вопрос, что же случилось с предыдущими заявками, бедный оператор пробурчал что-то маловразумительное о каких-то неполадках и зелёных человечках.
Месяц уже прошёл, но проблема так и осталась проблемой. Техподдержка не нарушает покой клиента банка, то есть мой, и не надоедает мне звонками, вообще не даёт о себе знать! Деньги лежат на виртуальном пластике, и там им хорошо, но мне плохо.
Сегодня, девятого мая, оператор «горячей линии» принял очередную заявку в техподдержку. Стесняюсь спросить, что произошло с предыдущими обращениями и когда мои деньги будут освобождены из пластикового плена.
11 октября приехала в отделение Почта Банка в Аксае, на улице Ленина, дом 30, чтобы оставить заявку на «потреб» в размере 400 тысяч рублей. Меня обслуживала специалист Ольга Эльдарова, которая без моего согласия продала мне страховку, ещё и заявила, что отказаться от полиса никак нельзя. Договор я подписала, так как деньги мне нужны были срочно.
В офисе мне подсказали, что страховка добровольная, так что от неё можно отказаться в течение первых 14 дней. Через несколько часов вернулась к Ольге, чтобы досрочно закрыть кредит. Она ответила, что ничем помочь не может, и посоветовала звонить на «горячую линию», только предупредила, что вернуть придётся 478 тысяч рублей («тело» кредита плюс страховая премия). Вышла из офиса банка и позвонила в «СОГАЗ». Оператор продиктовал перечень документов для расторжения страхового договора и возврата премии.
14 октября приехала в офис Почта Банка, чтобы полностью погасить долг. Менеджер отказался тем же числом закрывать кредит, так как, по его условиям, платёж может быть списан только в дату обязательного платежа, то есть 11 ноября.
15 октября отправила в «СОГАЗ» пакет документов, необходимых для расторжения страхового договора и возврата премии.
30 октября снова приехала в офис Почта Банка для закрытия договора. Пополнила кредитный счёт на необходимую сумму, заплатила проценты за месяц использования (хотя реально я деньгами не пользовалась) и написала соответствующее заявление.
12 ноября банк закрыл кредитный договор, и специалист выдал справку об отсутствии ссудной задолженности, оставалось только дождаться возврата страховой премии. Однако на мой счёт вернулось только три тысячи рублей, где остальные деньги, я не поняла. Внимательно изучив имеющиеся бумаги, увидела, что менеджер Ольга, оказывается, оформила мне две страховки, сказав при этом только об одной: одну – в «СОГАЗе» (№ КМПП-719487220), вторую – в «АльфаСтраховании» (№ L0302/534/47618067).
Позвонив на «горячую линию» «АльфаСтрахования» выяснила, что теперь деньги уже никак не вернуть. Получается, из-за обмана менеджера и её небрежности я потеряла существенную сумму. Если бы она вовремя сообщила о наличии двух страховых договоров и проконсультировала меня о порядке их расторжения, я бы заплатила только проценты по кредиту за месяц. Прошу рассмотреть мой вопрос в индивидуальном порядке и вернуть мне страховую премию.