Наученная горьким опытом, перед тем как идти куда-либо, в том числе в банк, проверяю время работы конкретного офиса. Вот и в этот раз сначала зашла на сайт Хоум Кредит Банка, проверила, как работает отделение. Указано: «4-5 ноября отделение работает в штатном режиме, 6 ноября – выходной».
Пришла, потратив своё личное праздничное время, поцеловала закрытую дверь, на которой была прикреплена бумажка: «4-6 ноября отделение не работает». Сделала фотографию сего творчества и готова отправить по первому требованию.
Пожалуйста, обновляйте информацию на сайте вовремя, уважайте своих клиентов.
30 сентября закрыл все договоры в Хоум Кредит Банке и забрал деньги.
В начале ноября обратился на «горячую линию» банка с вопросом, могу ли я участвовать в акции «Десятикратная польза». По её условиям, все новые клиенты, заказавшие карту «Польза» через сайт банка, будут получать 10% на текущий остаток до 31.01.2019 года. Главное требование – отсутствие действующих дебетовых карт и вкладов в банке. Оператор ответил утвердительно.
Заполнил на сайте заявку, дождался ответа специалиста, снова задал тот же вопрос и вновь получил положительный ответ.
16 ноября приехал в офис банка, чтобы забрать выпущенную карту, и при её получении ещё раз спросил у консультанта, точно ли условия акции будут действовать по моей карте. Специалист подтвердил слова предыдущих двух сотрудников банка.
Однако через некоторое время увидел в мобильном приложении, что ставка нулевая. Оператор сказал, что ставка изменится после того, как я потрачу с карты 5 000 рублей. Необходимую сумму я потратил первого декабря.
Третьего декабря транзакция отобразилась в интернет-банке, только ставка стала 7%, а не 10%. Снова позвонил в контакт-центр и услышал новую версию: надо было открывать карту через 45 дней после закрытия предыдущих.
Получается, что четверо сотрудников банка ввели меня в заблуждение и дезинформировали, заверив, что я буду получать 10% на остаток по счёту. Если бы они сообщили полные условия обслуживания, я бы оставил деньги там, где они были до этого, так как в том банке без всяких дополнительных требований начислялось 7,5% на остаток по счёту. Прошу разобраться в ситуации и начислять обещанный доход!
14 октября был день очередного платежа, мне надо было внести на счёт кредитной карты 80 рублей 29 копеек. В 13:33 я перевела на карту 101 рубль, через несколько минут деньги отобразились в личном кабинете Хоум Кредит Банка.
Спустя некоторое время на электронку пришла выписка, в которой что-то мне показалось подозрительным. Зашла в интернет-банк – точно! Банк начисляет проценты, так как платёж от 14 числа вдруг стал платежом от 16 числа. По воле банка я выпала из льготного периода. Меня удивило, что банк не прислал СМС-сообщение о задолженности или ещё как-нибудь меня не проинформировал.
Составила обращение с требованием исправить данные, убрать просрочку и отменить проценты. Банк принёс извинения и даже обещал компенсировать моральный ущерб.
Наученная горьким опытом, перед тем как идти куда-либо, в том числе в банк, проверяю время работы конкретного офиса. Вот и в этот раз сначала зашла на сайт Хоум Кредит Банка, проверила, как работает отделение. Указано: «4-5 ноября отделение работает в штатном режиме, 6 ноября – выходной».
Пришла, потратив своё личное праздничное время, поцеловала закрытую дверь, на которой была прикреплена бумажка: «4-6 ноября отделение не работает». Сделала фотографию сего творчества и готова отправить по первому требованию.
Пожалуйста, обновляйте информацию на сайте вовремя, уважайте своих клиентов.
30 сентября закрыл все договоры в Хоум Кредит Банке и забрал деньги.
В начале ноября обратился на «горячую линию» банка с вопросом, могу ли я участвовать в акции «Десятикратная польза». По её условиям, все новые клиенты, заказавшие карту «Польза» через сайт банка, будут получать 10% на текущий остаток до 31.01.2019 года. Главное требование – отсутствие действующих дебетовых карт и вкладов в банке. Оператор ответил утвердительно.
Заполнил на сайте заявку, дождался ответа специалиста, снова задал тот же вопрос и вновь получил положительный ответ.
16 ноября приехал в офис банка, чтобы забрать выпущенную карту, и при её получении ещё раз спросил у консультанта, точно ли условия акции будут действовать по моей карте. Специалист подтвердил слова предыдущих двух сотрудников банка.
Однако через некоторое время увидел в мобильном приложении, что ставка нулевая. Оператор сказал, что ставка изменится после того, как я потрачу с карты 5 000 рублей. Необходимую сумму я потратил первого декабря.
Третьего декабря транзакция отобразилась в интернет-банке, только ставка стала 7%, а не 10%. Снова позвонил в контакт-центр и услышал новую версию: надо было открывать карту через 45 дней после закрытия предыдущих.
Получается, что четверо сотрудников банка ввели меня в заблуждение и дезинформировали, заверив, что я буду получать 10% на остаток по счёту. Если бы они сообщили полные условия обслуживания, я бы оставил деньги там, где они были до этого, так как в том банке без всяких дополнительных требований начислялось 7,5% на остаток по счёту. Прошу разобраться в ситуации и начислять обещанный доход!