В августе 2017 года взял здесь ипотеку. Первое, что мне понравилось, – возможность отправить заявку онлайн. Одновременно обратился в несколько банков, в некоторых из них оставить заявку можно было только при личном посещении офиса. На сайте «ДельтаКредит» составил анкету (примерно 17-19 июля), утром следующего дня позвонила менеджер, сказала, как загрузить документы и отправить их на рассмотрение. Уже через два дня позвонили из банка и порадовали одобрением займа.
Потом со мной работал менеджер Александр. Он помог подготовиться к сделке, выбрать оптимальный вариант расчёта с продавцом, собрать документы. Две недели я искал квартиру. В этот период периодически звонил Александру с различными вопросами, он всегда отвечал или перезванивал. Когда я нашёл подходящий вариант, стал волноваться, что сделка может сорваться, так как продавец хотел закончить сделку до 31 августа. Александр успокоил меня, что мы легко укладываемся в эти сроки.
Потом менеджер помог найти оценочную компанию, оценка заняла неделю. 14 августа прислали уведомление о назначении даты сделки – 17 августа в 12:30.
Саму сделку проводил Яков. Мы выбрали безналичный расчёт, открытие счетов для обеих сторон в банке бесплатно. 14 числа перечислил на этот счёт деньги со счёта в другом банке для первоначального взноса. Продавец сомневался в правильности выбора, Яков рассказал о преимуществах накопительного счёта. В общем, сделка прошла быстро, за два часа, легко, как по маслу.
В течение полугода исправно плачу по ипотечному кредиту. Деньги перевожу через мобильное приложение. Дата платежа – 28-е число.
В феврале забыла о платеже, вспомнила поздно вечером 28-го. Зашла в приложение, чтобы перевести деньги, но не смогла из-за какого-то сбоя. Сделала несколько попыток, но деньги не уходили, сделала несколько скриншотов с описанием ошибки. После полуночи платёж прошёл с первой попытки. Сразу после проведения оплаты написала через сайт банка письмо с просьбой аннулировать просрочку, так как моей вины, как ни крути, в ней нет.
В ответ на это банк прислал отписку: следить за платежами должен клиент, а банк, согласно такой-то статьей закона, должен передавать в БКИ правдивые сведения. Так я и не оспариваю ни одно из утверждений, я лишь указываю на то, что в просрочке я не виновата: есть же документальное подтверждение ошибки в мобильном приложении! В аналогичной ситуации другой банк рассмотрел обращение индивидуальном порядке и не передал в БКИ информацию об однодневной просрочке.
Банк явно не заинтересован в клиентах.
Впервые решила сделать частичное досрочное погашение кредита. Пошла в офис, написала заявление, пообещали 23 июня без процентов всю сумму зачислить на кредитный счёт.
26 июня пришло СМС-сообщение об исполнении планового платежа. Зашла в личный кабинет узнать новый график платежей, а там ничего не изменилось, так как дополнительную сумму никто не зачислил. Позвонила на «горячую линию», чтобы узнать причины, а оператор говорит: «Денег на счету недостаточно». Почему меня никто не предупредил об этом?
Я 14 лет выплачиваю ипотечный кредит. Сначала это был валютный долг. В 2015 году переоформила в рубли по курсу банка. Уже на пенсии, с таким трудом собрала эту сумму, чтобы поскорее закрыть кредит, а банк даже не удосужился связаться со мной! Просто аннулировали заявку на частичное досрочное погашение молчком и всё! Перед этим писала заявление на перенос срока платежа на три дня – отказали. Обращалась за снижением процентной ставки – вроде одобрили, даже письменное согласие прислали, а на деле ничего не произошло. Должен был менеджер позвонить, но не смог. Говорят, не дозвонился. Больше месяца ждала его звонка – не дозвонился!
Оператор холодно заявила, что я сама должна следить за своими платежами, а теперь ничего сделать нельзя, можно только написать новое заявление. Это будет уже четвёртое, первые три остались безответными. Настоятельно прошу руководство ДельтаКредит Банка обратить внимание на произвол клерков и всё-таки произвести частичное досрочное погашение. Не могу я месяцами ждать вашего решения, у меня просто пенсии уже не хватает выплачивать эту ипотеку! Обещаю приложить максимальные усилия для того, чтобы остаток закрыть максимально быстро.
В августе 2017 года взял здесь ипотеку. Первое, что мне понравилось, – возможность отправить заявку онлайн. Одновременно обратился в несколько банков, в некоторых из них оставить заявку можно было только при личном посещении офиса. На сайте «ДельтаКредит» составил анкету (примерно 17-19 июля), утром следующего дня позвонила менеджер, сказала, как загрузить документы и отправить их на рассмотрение. Уже через два дня позвонили из банка и порадовали одобрением займа.
Потом со мной работал менеджер Александр. Он помог подготовиться к сделке, выбрать оптимальный вариант расчёта с продавцом, собрать документы. Две недели я искал квартиру. В этот период периодически звонил Александру с различными вопросами, он всегда отвечал или перезванивал. Когда я нашёл подходящий вариант, стал волноваться, что сделка может сорваться, так как продавец хотел закончить сделку до 31 августа. Александр успокоил меня, что мы легко укладываемся в эти сроки.
Потом менеджер помог найти оценочную компанию, оценка заняла неделю. 14 августа прислали уведомление о назначении даты сделки – 17 августа в 12:30.
Саму сделку проводил Яков. Мы выбрали безналичный расчёт, открытие счетов для обеих сторон в банке бесплатно. 14 числа перечислил на этот счёт деньги со счёта в другом банке для первоначального взноса. Продавец сомневался в правильности выбора, Яков рассказал о преимуществах накопительного счёта. В общем, сделка прошла быстро, за два часа, легко, как по маслу.
В течение полугода исправно плачу по ипотечному кредиту. Деньги перевожу через мобильное приложение. Дата платежа – 28-е число.
В феврале забыла о платеже, вспомнила поздно вечером 28-го. Зашла в приложение, чтобы перевести деньги, но не смогла из-за какого-то сбоя. Сделала несколько попыток, но деньги не уходили, сделала несколько скриншотов с описанием ошибки. После полуночи платёж прошёл с первой попытки. Сразу после проведения оплаты написала через сайт банка письмо с просьбой аннулировать просрочку, так как моей вины, как ни крути, в ней нет.
В ответ на это банк прислал отписку: следить за платежами должен клиент, а банк, согласно такой-то статьей закона, должен передавать в БКИ правдивые сведения. Так я и не оспариваю ни одно из утверждений, я лишь указываю на то, что в просрочке я не виновата: есть же документальное подтверждение ошибки в мобильном приложении! В аналогичной ситуации другой банк рассмотрел обращение индивидуальном порядке и не передал в БКИ информацию об однодневной просрочке.
Банк явно не заинтересован в клиентах.