Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.
22 марта 2019 года заключил с банком «Возрождение» договор ипотечного кредитования № 69019004069131 на покупку квартиры в ЖК «Пироговская Ривьера». При заключении договора уточнили у кредитного специалиста, что нужно будет сделать после рождения второго ребёнка (он должен был появиться вот-вот) для снижения ставки по кредиту и получения господдержки. Она сообщила, что достаточно представить в банк документы, подтверждающие рождение малыша, и банк снизит ставку.
Ребёнок родился, и мы принесли в банк новые справки о доходах, копию трудовой книжки, копию свидетельств о рождении обоих детей. Банк отказал в предоставлении государственной поддержки, так как дом, в котором находится залоговая квартира, больше не аккредитован банком (на момент покупки ситуация была обратной).
Во-первых, пакет документов, который мы подали на снижение ставки и получение господдержки, был таким же, какой подавали при оформлении ипотеки. Во-вторых, банк участвует в программе господдержки, но не хочет её давать. Мне кажется, банк – лишь оператор, а поддержку предоставляет государство. На каком основании поступил отказ?
Прошу пояснить, почему нам не позволили заключить дополнительное соглашение? До получения ответа расцениваю действия банка как недобросовестное поведение.
Я давно являюсь клиентом банка Возрождения в г. Коломна, Московской области, но наглостью обслуживающего персонала просто поражена. Пришла поменять карту 15.06.2020 г. в отделение по ул. Октябрьской революции 340. Пришла рано к открытию. Взяла талон Б3. Встала ждать. Персонал задорно переговаривался между собой обсуждая что угодно, только не работу (окно №1 и №2). Работала лишь одна 5 касса. Обсудив всё, что только можно, решили пригласить первого клиента и то в окно №1. В это время людская очередь копилась и копилась: люди старше 65 лет, мамочки, такие же как и я (ребёнок всё это время находился у меня в машине, а ей всего год). На 5 квадратных метрах скопилось уже человек 20, о какой дистанции речь? Очередь возмущалась, я обратилась за помощью, чтобы побыстрей отпустили меня, т.к. времени прошло уже 58 минут, а ребёнок у меня в машине может проснуться. Появились сотрудники, походили-поговорили и снова исчезли. Окно №1 так и было занято, а второе не работало. Далее соизволили, открыть окно №2 и вызвали меня, чтобы выдать карту. Сотрудница Кабанова Татьяна (имя было указано на бэйдже) высказала мне всё, что думает обо мне и работе, выдала карту и недооформила какие-то функции, прилагаемые к карте. Так что уважаемые пользователи, сотрудники банка не беспокоятся о нашем с вами здоровье и безопасности в столь небезопасное время, а нарочно создают опасную для здоровья ситуацию. Работают с людьми без масок, без перчаток, не одноразовыми ручками, дистанцию не соблюдают, высказываются как непонятно о ком. Не обрабатывают поверхности антисептиком или моющими средствами. Берегите себя и не посещайте сей филиал, так как сотрудникам вы не нужны, они и без вас привыкли получать зарплату. Здоровья вам и вашим близким.
Я продаю квартиру. Сегодня (08.08.20) мы с покупателями посетили ваш банк. Цель нашего визита – открытие аккредитива, т.к. во вторник (11.08.20) утром у нас сделка у нотариуса. Нотариус хочет быть уверенным, что деньги на счёте покупателей есть, они заблокированы и данные о счёте ему необходимо прописать в договоре купли-продажи. Накануне мы позвонили на горячую линию банка, уточнили возможно ли аккредитив открыть в субботу (при условии сделки во вторник). нас уверили, что проблем не возникнет, это обычная практика. Каково же было наше удивление, когда сотрудница банка открыть аккредитив нам отказалась, со словами «аккредитив только после сделки, вы рассоритесь, сделка не состоится, а мне объяснительную потом писать». Нормально так, мы рискуем квартирой (бывают случаи когда и денег у покупателей нет или снимаются они сразу после заключения сделки, но все документы уже подписаны и на госрегистацию ушли), а дама не хочет объяснительную писать! При этом законом продумана и проработана процедура аккредитива – это гарантия для продавцов и покупателей! Поэтому и длительность аккредитива 60 дней. Если что-то срывается деньги возвращаются покупателям, после заявления. На просьбы показать какие-либо нормативные документы, ответ работника был один: «Я не первый раз так делаю! Я всё знаю. Это в Сбербанке такие правила, у нас всё по-другому. Сама я в Сбербанке своё оформляла». Т.е. своё имущество в Сбербанке по всем правилам, надёжно, а наше и так сойдет!
Сегодня же, после длительных разборок, просьб, разговоров, нам выдали не понятную бумажку без печатей и подписей, с реквизитами счёта. При этом покупателям сказали, что 2500 за открытие аккредитива с них взяли. За открытие чего? Аккредитива, которого нет! После мы посетили несколько банков (Сбербанк, Россельхозбанк и др.) и во всех нам сказали, что открывают аккредитив до сделки, в этом и есть его смысл. Получается, банк «Возрождение» – шарашкина контора, на которую законы и правила не распространяются?! Я много лет держатель зарплатной карты, по просьбе работника банка (пару лет назад) перевела сюда свои пенсионные накопления. У моей мамы (совладелец продаваемой квартиры) также зарплатная карта этого банка много лет. Но после сегодняшнего посещения банка мы приняли решение получать зарплату в другом банке. Как и многие наши коллеги, которые тоже «ушли» из «Возрождения», столкнувшись с подобным обращением. Когда мы сообщили о желании уйти работнику банка, ответ был следующий: «Дело ваше!». Да действительно «дело наше». Мы уйдём, и другие уйдут. И так в офисе этом далеко не аншлаг, а с таким отношением будет ещё хуже.