Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
Хочу оставить отзыв про работу отделения Почта Банка на улице Маршала Жукова, дом 152 «А» в Омске, которое функционирует при почтовом отделении № 46.
Вчера закончился срок вклада, пришёл закрывать его сегодня к десяти утра. Ушёл. Вернулся в одиннадцать, снова ушёл, вернулся в двенадцать – не работает! Хотя должно было открыться как раз в десять часов. Ни записок, ни оповещений, ни предупреждений – ничего, просто никого нет.
Позвонил на «горячую линию», где мне порекомендовали обратиться в любое другое отделение. Пошёл на Иртышскую Набережную, дом 17, где отделение банка должно было открыться аж в восемь утра. На входе уточнил, что мне не на почту, а в банк, сказали всё равно брать талончик и ждать. Когда закончилась очередь из бабулек, сотрудник почтового отделения сказал, что банк с утра закрыт, никто не приходил, вечером никто ни о чём не предупреждал.
Пожалуйста, объясните мне, вашему клиенту, каковы причины того, что два отделения Почта Банка закрыты? Почему никто не знает реальное время их работы? Почему нигде нет никакого сообщения о том, что сегодня они будут закрыты?
Естественно, больше в этот банк никогда не приду!
В статье 10 закона № 353-ФЗ указано, что кредитор обязан предоставлять заёмщику информацию о размере текущей задолженности и дате платежа или обеспечить клиенту доступ к этим сведениям. Также в 4 части этой статьи указано, что банк обязан уведомлять заёмщика о наличии просроченной задолженности бесплатно и не позднее семи дней с даты её возникновения.
В части 19 статьи 5 закона о потребительском кредитовании сказано, что кредитор не имеет права взымать комиссию за исполнение обязанностей, которые возложены на него нормативными правовыми актами, а также за услуги, оказание которых удовлетворяет исключительно интересы кредитора.
Информирование клиента о наличии просроченной задолженности является действием, которое кредитор совершает в собственных интересах и во исполнение закона. Однако несмотря на это банк списывает комиссию за услугу «Кредитное информирование», которая по закону должна предоставляться бесплатно.
Исходя из этого прошу вернуть комиссию, списанную за подключение этой услуги к договору № 22117721 от 18.07.2017 года, и отключить её. Если в ближайшее время банк не удовлетворит мою претензию (кстати, с сайта банка отправила два обращения – тишина) и не вернёт 4,5 тысячи рублей, оставляю за собой право на защиту своих интересов в судебном порядке.
13 декабря через терминал пополнила карту на сумму платежа, который указан в договоре рассрочки. Всё как обычно, не в первый раз. Только деньги до карты почему-то не доходят.
Обратившись к специалисту, узнала, что счёт арестован, о чём меня Почта Банк то ли из-за попустительства, то ли преднамеренно не уведомил. От приставов тоже известий не было. В общем, полная неожиданность. Самое печальное, что судебное решение было отменено за пять дней до неудачного пополнения карты (о взыскании узнала от Райффайзенбанка и вовремя подсуетилась). Специалист принял обращение с подробной объяснительной.
16 декабря, в понедельник, приехала к приставам. Там сообщили, что арест был снят не восьмого, а 12-го, и отправили разбираться с банком. С оригиналом постановления приехала в ближайшее отделение Почта Банка и отдаю бумагу сотруднику офиса с просьбой ускорить снятие ареста. Ещё она уточнила, что заблокированы все счета, поэтому внести платёж по рассрочке никак нельзя, можно только дождаться снятия ареста.
Буквально на следующий день из банка начинают сыпаться требования погасить задолженность. 20 декабря позвонила сотрудница отдела взыскания просрочки. Я у неё первым делом спросила, что с моим обращением, но она его даже в базе не нашла. Буквально через десять минут после общения с ней получила уведомление об отрицательном ответе на претензию.
Два оператора «горячей линии», куда я позвонила, сообщили, что, согласно внутреннему регламенту, с 17 декабря клиент обязан отправлять распоряжение о снятии ареста Почтой России. Моего распоряжения они не видят, поэтому арест не снят. Вариант предложен один: пополнить счёт на сумму взыскания по исполнительному листу и сумму платежа по рассрочке.
Приехала в офис, где оставляла оригинал распоряжения. Специалист заверил, что всё отправил, по трек-номеру пробивается доставка то ли 17-го вечером, то ли 18-го утром. Однако счета действительно арестованы, погасить кредит нельзя. Оставила ещё одно обращения с разными копиями, номерами обращения и отправки документов и прочей конкретикой.
Уважаемый Почта Банк! Я готова не только внести платёж, но и закрыть кредит, лишь бы больше с вами не пересекаться. Позвольте уж мне это сделать. Вносить деньги в счёт закрытия несуществующего долга не буду. Категорически не согласна с выставленным штрафом, так как я порядок погашения рассрочки не нарушала и с претензией в банк обратилась ещё до изменения внутреннего регламента. Если испортите мою безупречную кредитную историю, устрою судебные тяжбы.
26 февраля в отделении Почта Банка в Александрове на улице Ленина, дом 28 заключил договор кредитования № 51311666 на сумму 200 500 рублей под 15,9% на три года (ставка стала неприятностью, так как в сообщении от 25 февраля говорилось о 9,9%). Предполагал потратить их на внесение первоначального взноса по ипотечному кредиту, который собирался оформить в Сбербанке.
Однако кредитом не воспользовался и шестого марта пришёл в то же отделение, чтобы отказаться от него. Менеджер сообщил, что на весь срок кредитования мне была оформлена страховка от «СОГАЗа», и теперь я должен обратиться туда, чтобы мне вернули 45 112 рублей 50 копеек. Кроме того, за подключение услуги «Гарантированная ставка», не объяснив, что это такое, с меня списали 5 814 рублей 50 копеек, а за пакет услуг на период с 31 по 42 месяц кредитования – ещё 3 900 рублей. Таким образом, «тело» кредита составило 255 327 рублей.
23 марта менеджер того же отделения категорически отказался отключать «допы» и возвращать комиссии, хотя кредитом я не пользовался. Тут-то и выяснилось, что согласие на их подключение было уже заранее проставлено в заявлении на оформление кредита, и мой отказ от них попросту не был предусмотрен.
До первого платежа страховщик вернул страховую премию, и 25 марта я позвонил на «горячую линию», чтобы подать заявление на полное досрочное погашение кредита.
26 марта банк списал первый платёж в размере 8 972 рублей, а затем – ещё 245 678 рублей 24 копейки в счёт погашения задолженности. Я остался должен Почта Банку ещё 13 000 рублей. Это почти половина моей зарплаты! Я готов заплатить проценты за первый месяц «пользования» средствами, но не комиссию за услуги, о которых мне ничего не рассказали, моего согласия на подключение которых не спрашивали, и которые банк подключил на весь срок кредитования.
Как постоянный клиент Почта Банка выплачиваю небольшой «потреб». Решил рефинансировать кредит под меньший процент. Тут как раз позвонили из банка и сказали, что для меня есть персональное предложение – кредит под 9,9% годовых, правда, оформить его можно только в конкретном офисе, на улице Краснодарской, дом 5.
На следующее утро приехал в это отделение. Целый час общался с менеджером! В итоге он сказал, что я должен подойти после десятого числа, так как дата платежа по текущему кредиту – 10-е число. И на что она потратила 60 минут? Из-за неё я опоздал на работу.
11-го числа приехал в другой офис и попросил завершить оформление кредита по персональному предложению. Специалист ответил, что срок его действия истёк, так что для рефинансирования нужно подать новую заявку, правда, предупредил, что ставка будет уже не такой низкой. Полчаса ждал ответа на эту заявку – отказ!
Ваши специалисты вообще понимают, что делают? Почему менеджер не оформил кредит в первый мой визит? Почему меня заставили дважды ходить в офис? Сейчас ищу другой банк для рефинансирования, чтобы больше никогда не иметь дела с вашим ужасом.
Хочу оставить отзыв про работу отделения Почта Банка на улице Маршала Жукова, дом 152 «А» в Омске, которое функционирует при почтовом отделении № 46.
Вчера закончился срок вклада, пришёл закрывать его сегодня к десяти утра. Ушёл. Вернулся в одиннадцать, снова ушёл, вернулся в двенадцать – не работает! Хотя должно было открыться как раз в десять часов. Ни записок, ни оповещений, ни предупреждений – ничего, просто никого нет.
Позвонил на «горячую линию», где мне порекомендовали обратиться в любое другое отделение. Пошёл на Иртышскую Набережную, дом 17, где отделение банка должно было открыться аж в восемь утра. На входе уточнил, что мне не на почту, а в банк, сказали всё равно брать талончик и ждать. Когда закончилась очередь из бабулек, сотрудник почтового отделения сказал, что банк с утра закрыт, никто не приходил, вечером никто ни о чём не предупреждал.
Пожалуйста, объясните мне, вашему клиенту, каковы причины того, что два отделения Почта Банка закрыты? Почему никто не знает реальное время их работы? Почему нигде нет никакого сообщения о том, что сегодня они будут закрыты?
Естественно, больше в этот банк никогда не приду!