12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Отношения с Русфинанс Банком начались не по моей воле и крайне меня разочаровали. Его мне навязал кредитный менеджер в салоне связи при покупке телефона в кредит. Точнее, он заявил, что именно Русфинанс Банк одобрил рассрочку на год. Через полгода я решила закрыть кредит и поехала в офис банка, который находится на самой окраине Оренбурга.
Специалист заявила, что закрыть кредит в день обращения нельзя, это можно сделать только в дату планового платежа. Пришлось повторно посещать офис за день до этой даты, чтобы пополнить счёт на необходимую сумму и не платить комиссию за перевод с карты. В 18:30 через терминал пополнила счёт. Администратор пообещал, что в 20:00 деньги будут зачислены на счёт.
После десяти вечера, так и не увидев пополнения, стала звонить на «горячую линию». Оператор смог лишь промямлить: «Ждите». Меня этот ответ не устроил, и я позвонила на номер, указанный в чеке. Барышня порекомендовала дождаться окончания рабочего дня, но на моих часах было уже одиннадцать вечера, так что пришлось поскандалить. И – о, чудо! – деньги появились на счету. Получается, что если бы я не начала вовремя бить тревогу, банк бы посчитал платёж просроченным, испортил бы мне кредитную историю, а сам остался бы во всём белом.
Что ещё категорически не понравилось: платная справка об отсутствии задолженности перед банком (100 рублей), платные звонки на «горячую линию», незаинтересованность операторов в решении проблемы клиента. Категорически не рекомендую Русфинанс Банк!
Третьего июня 2019 года мой близкий родственник оформил в Русфинанс Банке потребительский кредит.
Третьего февраля 2020 года его не стало.
10 февраля позвонила на «горячую линию» банка, чтобы уведомить банк о смерти заёмщика и уточнить порядок обращения в страховую компанию (деньги за страховку были списаны из кредитных средств). Оператор заявил, что данных о страховом договоре, оформленном в рамках этого кредита, нет, всю прочую информацию (в частности, о размере задолженности) банк предоставит после наследникам после вступления их в законные права. Я поинтересовалась, кто будет оплачивать пени и штрафы, начисленные за это время, и оператор невозмутимо ответила: «Конечно, наследники». Между прочим, в числе наследников есть и несовершеннолетний ребёнок.
Поехала в офис и попросила выдать копию анкеты-заявления на получение кредита и контакты страховщика. Специалист принял заявление 11 февраля и пообещал выдать ответ в течение пяти рабочих дней.
19 февраля, так и не получив интересующую информацию, позвонила на «горячую линию» и попросила уточнить данные страховки, которая точно была оформлена. Оператор опять заявляет, что никакой страховки нет. Третий оператор всё-таки нашёл данные страхового договора и контакты страховщика.
После этого начались странные звонки из банка: то есть страховка, то нет страховки. Что за чушь? У родственника был ещё один кредит в другом банке, так там выдали всю информацию, и мы уже написали заявление в страховую компанию. Поведение сотрудников банка можно квалифицировать как злой умысел. Прошу руководство Русфинанс Банка обратить внимание на ситуацию и помочь нам разобраться с кредитом!
12 августа 2018 года в калужском дилерском центре Lada «КорсГрупп» заключил договор кредитования № 1696452 на покупку автомобиля. В тот момент ставка в Русфинанс Банке была самой выгодной, однако если бы менеджер предупредил, что продаст мне кучу дополнительных услуг, я бы выбрал другой банк. В итоге мне подключили СМС-информирование, две страховки и ещё много разного, без чего, по словам специалиста, банк кредит не одобрит. Однако он заверил, что при досрочном погашении займа неиспользованные средства можно будет вернуть.
В конце прошлого года попытался через личный кабинет отключить СМС-информирование, но это оказалось невозможно. Оператор «горячей линии» сказал, что заявление на отказ нужно писать только в офисе и только лично. Пришлось проехать сто километров до ближайшего отделения, где специалист сказал, что все проданные услуги были добровольными, и я мог не соглашаться на них. Заявление на отказ от этой услуги принял, а остальные рекомендовал оставить до конца срока кредитования. Правда, предупредил, что вернут только часть неиспользованной премии по договору GAP-страхования, а по второму страховому договору нет.
В этом месяце закрыл кредит и вновь поехал в тот же офис. Менеджер заявил, что справка об отсутствии задолженности платная – 100 рублей. Бланка на расторжение договора GAP-страхование нет, поэтому пришлось писать заявление на отказ от страховки в свободной форме. Специалист предупредил, что вероятность возврата денег нулевая. И через неделю мне сообщили о расторжении договора без возврата средств.
Служащие Русфинанс Банка обманули нас несколько раз: первый раз – при заключении договора кредитования, второй раз – при приёме заявления на отказ от услуги СМС-информирования. Дополнительной сложностью для меня стало погашение кредита: без процентов это сделать можно только через карту, заявление на выпуск которой принимают только в офисе за 100 километров от моего дома.
Отношения с Русфинанс Банком начались не по моей воле и крайне меня разочаровали. Его мне навязал кредитный менеджер в салоне связи при покупке телефона в кредит. Точнее, он заявил, что именно Русфинанс Банк одобрил рассрочку на год. Через полгода я решила закрыть кредит и поехала в офис банка, который находится на самой окраине Оренбурга.
Специалист заявила, что закрыть кредит в день обращения нельзя, это можно сделать только в дату планового платежа. Пришлось повторно посещать офис за день до этой даты, чтобы пополнить счёт на необходимую сумму и не платить комиссию за перевод с карты. В 18:30 через терминал пополнила счёт. Администратор пообещал, что в 20:00 деньги будут зачислены на счёт.
После десяти вечера, так и не увидев пополнения, стала звонить на «горячую линию». Оператор смог лишь промямлить: «Ждите». Меня этот ответ не устроил, и я позвонила на номер, указанный в чеке. Барышня порекомендовала дождаться окончания рабочего дня, но на моих часах было уже одиннадцать вечера, так что пришлось поскандалить. И – о, чудо! – деньги появились на счету. Получается, что если бы я не начала вовремя бить тревогу, банк бы посчитал платёж просроченным, испортил бы мне кредитную историю, а сам остался бы во всём белом.
Что ещё категорически не понравилось: платная справка об отсутствии задолженности перед банком (100 рублей), платные звонки на «горячую линию», незаинтересованность операторов в решении проблемы клиента. Категорически не рекомендую Русфинанс Банк!