В сентябре прошлого года купил квартиру в кредит от РосЕвроБанка. В декабре решили сделать частичное досрочное погашение на сумму свыше 200 тысяч рублей, причём хотели сократить срок кредитования, а не уменьшить размер текущего платежа. Оказалось, что для этого заёмщик и созаёмщик должны собрать такой пакет документов:
– заявление на реструктуризацию;
– анкету-заявление;
– копия всех страниц паспорта;
– копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
– справка о доходах.
Сотрудник обмолвился, что в первый раз частичное досрочное погашение с сокращением срока кредитования бесплатно, во второй и последующий раз – платно, комиссия составляет 20 тысяч рублей за каждый платёж. Мы уточнили, в каких правилах это написано, на что сотрудник ответил, что «это внутренние тарифы банка, мы не уполномочены высылать их клиенту».
Бесплатно и без таких заморочек можно лишь по одному заявлению досрочно погасить с уменьшением размера платежа, но сохранением срока кредитования.
Почему о столь важных условиях сотрудничества мы узнаём в процессе, а не до подписания договора?
Подобрал себе удобную дебетовую карту – «Накопительную» от РосЕвроБанка. Тарифы подходящие, условия обслуживания прозрачные (обещали), плюс возможность оформить заявку через Интернет, что я и сделал девятого мая.
Десятого числа позвонили из банка и уточнили, подтверждаю ли я заявку на выпуск карты «Накопительная». Я ответил утвердительно и пояснил, что заказал рублёвую карту Master Card с бесплатным обслуживанием, а в качестве точки получения указал дополнительное отделение «Литейный проспект».
16 мая из банка пришло смс-уведомление о том, что карта готова, можно забирать. Зашёл в отделение, в 104 кабинет, где обслуживают физлиц. Менеджер отсканировал мой паспорт и дал на подпись договор. Я его прочитал. И возмутился! Мне пытались выдать карту по тарифу «Стандарт класс», но я-то заказывал «Накопительную».
Менеджер сказал, что карты в отделение привозят из Москвы, а он тут ни при чём. Вдруг появилась какая-то девушка и заявила, что я обязан забрать карту, уже выпущенную на моё имя. Она добавила: «Ну и что, что тариф не тот, вот карта!» Однако я открестился и вновь заказал карту «Накопительная». И попросил подключить дистанционное обслуживание и интернет-банк. Последний без карты подключать отказались.
Прошу банк ликвидировать карту, выпущенную на моё имя, но которую я не заказывал, а также доставить на Литейный «Накопительную» карту. Как только банк выполнит свою часть обязательств, готов приступить к выполнению своих, в частности раз в день заходить в систему ДБО, в раздел «Информирование об операциях», как предписывает мне банк.
Я держатель дебетовой карты «Космическая». Это отличный продукт с одной оговоркой: условия обслуживания по ней меняются каждый месяц. Мне не слишком удобно следить за изменением тарифов, но ко всему привыкаешь, речь сейчас не о том.
Собралась я в феврале забронировать номер и оплатить его картой, чтобы воспользоваться кешбэком. За деньги изменила категорию кешбэка по карте на «Путешествия», забронировала номер на букинге и ввела реквизиты карты. Деньги попали в холд. Хорошо, до марта ещё есть время, когда я собиралась вернуть прежнюю категорию кешбэка. Решила, что дождусь проведения платежа и всё сделаю.
27 февраля позвонила в контакт-центр уточнить, прошёл ли платёж и не пропадёт ли мой кешбэк при смене категории. Оператор проверила что-то и сказала, что оплата прошла, деньги спишут в текущем месяце, кешбэк зачислят, всё в порядке. Категорию кешбэка могу менять прямо сейчас. Я так и поступила.
Однако деньги списали хоть и в феврале, но уже после смены категории кешбэка. Ожидаемый возврат не произошёл. Написала претензию с просьбой зачислить кешбэк, но получила невразумительный шаблонный ответ, что процедура соблюдена, положенный кешбэк зачислен. Кешбэк за оплату номера не прошёл.
Уважаемый банк, прошу разобраться с оператором контакт-центра и выяснить, почему она дала ложную информацию, которая стала причиной прямых моих убытков. А также прошу зачислить на мой счёт кешбэк по февральской операции. До тех пор пока деньги не будут возвращены на карту, услугами вашего банка пользоваться не намерена, как и платить за ежемесячное обслуживание карты.
В сентябре прошлого года купил квартиру в кредит от РосЕвроБанка. В декабре решили сделать частичное досрочное погашение на сумму свыше 200 тысяч рублей, причём хотели сократить срок кредитования, а не уменьшить размер текущего платежа. Оказалось, что для этого заёмщик и созаёмщик должны собрать такой пакет документов:
– заявление на реструктуризацию;
– анкету-заявление;
– копия всех страниц паспорта;
– копия трудовой книжки, заверенная работодателем;
– справка о доходах.
Сотрудник обмолвился, что в первый раз частичное досрочное погашение с сокращением срока кредитования бесплатно, во второй и последующий раз – платно, комиссия составляет 20 тысяч рублей за каждый платёж. Мы уточнили, в каких правилах это написано, на что сотрудник ответил, что «это внутренние тарифы банка, мы не уполномочены высылать их клиенту».
Бесплатно и без таких заморочек можно лишь по одному заявлению досрочно погасить с уменьшением размера платежа, но сохранением срока кредитования.
Почему о столь важных условиях сотрудничества мы узнаём в процессе, а не до подписания договора?
Подобрал себе удобную дебетовую карту – «Накопительную» от РосЕвроБанка. Тарифы подходящие, условия обслуживания прозрачные (обещали), плюс возможность оформить заявку через Интернет, что я и сделал девятого мая.
Десятого числа позвонили из банка и уточнили, подтверждаю ли я заявку на выпуск карты «Накопительная». Я ответил утвердительно и пояснил, что заказал рублёвую карту Master Card с бесплатным обслуживанием, а в качестве точки получения указал дополнительное отделение «Литейный проспект».
16 мая из банка пришло смс-уведомление о том, что карта готова, можно забирать. Зашёл в отделение, в 104 кабинет, где обслуживают физлиц. Менеджер отсканировал мой паспорт и дал на подпись договор. Я его прочитал. И возмутился! Мне пытались выдать карту по тарифу «Стандарт класс», но я-то заказывал «Накопительную».
Менеджер сказал, что карты в отделение привозят из Москвы, а он тут ни при чём. Вдруг появилась какая-то девушка и заявила, что я обязан забрать карту, уже выпущенную на моё имя. Она добавила: «Ну и что, что тариф не тот, вот карта!» Однако я открестился и вновь заказал карту «Накопительная». И попросил подключить дистанционное обслуживание и интернет-банк. Последний без карты подключать отказались.
Прошу банк ликвидировать карту, выпущенную на моё имя, но которую я не заказывал, а также доставить на Литейный «Накопительную» карту. Как только банк выполнит свою часть обязательств, готов приступить к выполнению своих, в частности раз в день заходить в систему ДБО, в раздел «Информирование об операциях», как предписывает мне банк.