Третьего марта обратилась в офис Хоум Кредит Банка на улице Чертановской для оформления потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Евгения из шестого окна. Она сказала, что банк одобрил заявку только при условии покупки мною двух дополнительных услуг – полиса страхования жизни и услуги «Снижай ставку».
Так как мне не нужно ни то, ни другое, попросила Евгению оформить кредит без них. В ответ она предложила аннулировать эту заявку и подать другую, но безо всяких «допов», однако предупредила, что на неё может последовать отказ. Убеждая меня согласиться на ненужные услуги, она сообщила, что от обеих можно будет отказаться уже на следующий день и получить назад уплаченные деньги.
На таких условиях я согласилась и подписала все документы. Перед этим, правда, позвонила в контакт-центр банка и поинтересовалась у оператора возможностью отказа от навязываемых «допов». Оператор сообщил, что для этого я должна подать письменное обращение в офисе, и деньги будут возвращены.
10 марта выкроила время и поехала в тот же офис, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и отключение услуги «Снижай ставку». Страховку аннулировали, деньги вернули, а в отключении услуги «Снижай ставку» мне отказали, сославшись на внутреннее распоряжение.
Я повторно позвонила на «горячую линию» и задала тот же вопрос, что неделей ранее. Оператор твёрдо заявила, что услуга невозвратная. А я за неё заплатила 61 110 рублей! В мои планы не входили столь существенные расходы!
Кредит планировала закрывать досрочно, так что ни в каком снижении ставки не нуждаюсь. Если бы оператор и менеджер проконсультировали меня корректно, ни за что бы не согласилась на кредит на таких условиях.
Прошу провести внутреннее расследование, применить в отношении специалистов наказание и вернуть мне деньги.
Решил, что мне нужна карта «Польза» от ХКБ. И рекламы много, и друг давно советовал, а тут ещё Рокет-Банк закрылся – а Хоум Кредит Банк акцию объявил. Внимательно прочитал условия, всё понравилось, чего не могу сказать об обслуживании – это просто тихий ужас.
Первая неприятность – отсутствие бесплатной «горячей линии». Точнее, она как бы есть, но общаться придётся с автоответчиком, а если хочется поговорить с живым человеком, то за деньги. Чат в приложении активируется только после получения «пластика», а для не клиента этот способ коммуникации недоступен.
23 марта заказал карту и в чате на сайте банка согласовал точное время доставки «пластика» курьером. Оператор, хоть и с пренебрежением, но всё же уточнил, что это бесплатная для меня услуга. Мне было важно получить карту в конкретный час, потому что крайне напряжённый график работы.
26 марта получил SMS-сообщение с информацией о том, что мобильный агент первого апреля привезёт карту и документы для подписания.
30 марта получил новое сообщение: дата доставки переносится на шестое апреля. Вскоре позвонил мобильный агент и сообщил, что карту не привезёт, я должен ехать за ней сам. Постучал в чат с вопросом, почему банк не соблюдает ранее достигнутые договорённости и меняет не только дату доставки карты, но и способ. Оператор ответил, что операторы такие вопросы не решают, и посоветовал открыть виртуальную карту, а «пластик» забрать позднее. Меня этот вариант устроил, но, оказалось, что этот вариант оператор придумал сам.
В общем, продукт вроде и не плохой, но воспользоваться им, похоже, не удастся. Карты нет, нормальной связи с банком нет, операторы в чате не спешат решать проблемы клиентов. Ну и, конечно, 15 дней на выпуск и доставку дебетовой карты – это слишком. Вопрос только один: зачем тратить такие деньги на рекламу продукта, который банк не может нормально продать клиенту?
До того как подписать договор на открытие вклада позвонил на «горячую линию» и в офис ХКБ, чтобы убедиться в том, что межбанковские переводы с текущего счёта смогу проводить из интернет-банка. И там, и там предупредили, что банк удержит комиссию в размере 10 рублей за одну транзакцию, но ни один из них не сообщил, что без активной карты система её не пропустит.
Открыл вклад, оформил дистанционное банковское обслуживание, попробовал создать шаблон, и тут система выдала: «Отсутствуют карты, для которых доступна соответствующая операция». Уточнил в чате, что я делаю не так, и почему не могу создать шаблон. Тут-то оператор и сказал, что ни межбанковский перевод, никак другой без карты провести нельзя.
Читаем пункт 5 договора, в котором написано: «По желанию вкладчика ему может быть выпущена банковская карта для совершения операций по текущему счету». Однако я не желаю! Зачем мне карта с платой за ежемесячное обслуживание и хлопотами по её закрытию по истечении срока вклада? Некоторые банки прямо указывают в условиях, что без открытия карты вклад не обслуживают, и я отметал их предложения. ХКБ не удосужился ни прописать в условиях эту необходимость, ни уведомить клиента. По сути, просто обманул.
Третьего марта обратилась в офис Хоум Кредит Банка на улице Чертановской для оформления потребительского кредита. Меня обслуживала менеджер Евгения из шестого окна. Она сказала, что банк одобрил заявку только при условии покупки мною двух дополнительных услуг – полиса страхования жизни и услуги «Снижай ставку».
Так как мне не нужно ни то, ни другое, попросила Евгению оформить кредит без них. В ответ она предложила аннулировать эту заявку и подать другую, но безо всяких «допов», однако предупредила, что на неё может последовать отказ. Убеждая меня согласиться на ненужные услуги, она сообщила, что от обеих можно будет отказаться уже на следующий день и получить назад уплаченные деньги.
На таких условиях я согласилась и подписала все документы. Перед этим, правда, позвонила в контакт-центр банка и поинтересовалась у оператора возможностью отказа от навязываемых «допов». Оператор сообщил, что для этого я должна подать письменное обращение в офисе, и деньги будут возвращены.
10 марта выкроила время и поехала в тот же офис, чтобы написать заявление на расторжение договора страхования и отключение услуги «Снижай ставку». Страховку аннулировали, деньги вернули, а в отключении услуги «Снижай ставку» мне отказали, сославшись на внутреннее распоряжение.
Я повторно позвонила на «горячую линию» и задала тот же вопрос, что неделей ранее. Оператор твёрдо заявила, что услуга невозвратная. А я за неё заплатила 61 110 рублей! В мои планы не входили столь существенные расходы!
Кредит планировала закрывать досрочно, так что ни в каком снижении ставки не нуждаюсь. Если бы оператор и менеджер проконсультировали меня корректно, ни за что бы не согласилась на кредит на таких условиях.
Прошу провести внутреннее расследование, применить в отношении специалистов наказание и вернуть мне деньги.
Решил, что мне нужна карта «Польза» от ХКБ. И рекламы много, и друг давно советовал, а тут ещё Рокет-Банк закрылся – а Хоум Кредит Банк акцию объявил. Внимательно прочитал условия, всё понравилось, чего не могу сказать об обслуживании – это просто тихий ужас.
Первая неприятность – отсутствие бесплатной «горячей линии». Точнее, она как бы есть, но общаться придётся с автоответчиком, а если хочется поговорить с живым человеком, то за деньги. Чат в приложении активируется только после получения «пластика», а для не клиента этот способ коммуникации недоступен.
23 марта заказал карту и в чате на сайте банка согласовал точное время доставки «пластика» курьером. Оператор, хоть и с пренебрежением, но всё же уточнил, что это бесплатная для меня услуга. Мне было важно получить карту в конкретный час, потому что крайне напряжённый график работы.
26 марта получил SMS-сообщение с информацией о том, что мобильный агент первого апреля привезёт карту и документы для подписания.
30 марта получил новое сообщение: дата доставки переносится на шестое апреля. Вскоре позвонил мобильный агент и сообщил, что карту не привезёт, я должен ехать за ней сам. Постучал в чат с вопросом, почему банк не соблюдает ранее достигнутые договорённости и меняет не только дату доставки карты, но и способ. Оператор ответил, что операторы такие вопросы не решают, и посоветовал открыть виртуальную карту, а «пластик» забрать позднее. Меня этот вариант устроил, но, оказалось, что этот вариант оператор придумал сам.
В общем, продукт вроде и не плохой, но воспользоваться им, похоже, не удастся. Карты нет, нормальной связи с банком нет, операторы в чате не спешат решать проблемы клиентов. Ну и, конечно, 15 дней на выпуск и доставку дебетовой карты – это слишком. Вопрос только один: зачем тратить такие деньги на рекламу продукта, который банк не может нормально продать клиенту?