СК «Полис-Гарант» разъяснила новый порядок решения споров с клиентами

С первого июня в России начинает действовать новый порядок устранения разногласий между страховыми компаниями и их клиентами по договорам ОСАГО, ДСАГО, КАСКО. С двадцать восьмого ноября данный порядок коснется всех видов страхования.

Суть новшества проста: если страховая компания не выполняет требования клиента, то он должен обращаться за защитой не в суд, а к финансовому уполномоченному (омбудсмену). При обращении к омбудсмену клиент страховщика должен предъявить документы по существу спора, включая копии заявления в страховую компанию, ответа на заявление, страхового договора.

Клиентам страховых компаний услуги омбудсмена предоставляются бесплатно, их оплачивает страховщик. Максимальная сумма спора, который может рассмотреть финансовый уполномоченный, составляет полмиллиона рублей. По договорам ОСАГО данного лимита нет.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.