СК «Полис-Гарант» разъяснила новый порядок решения споров с клиентами
С первого июня в России начинает действовать новый порядок устранения разногласий между страховыми компаниями и их клиентами по договорам ОСАГО, ДСАГО, КАСКО. С двадцать восьмого ноября данный порядок коснется всех видов страхования.
Суть новшества проста: если страховая компания не выполняет требования клиента, то он должен обращаться за защитой не в суд, а к финансовому уполномоченному (омбудсмену). При обращении к омбудсмену клиент страховщика должен предъявить документы по существу спора, включая копии заявления в страховую компанию, ответа на заявление, страхового договора.
Клиентам страховых компаний услуги омбудсмена предоставляются бесплатно, их оплачивает страховщик. Максимальная сумма спора, который может рассмотреть финансовый уполномоченный, составляет полмиллиона рублей. По договорам ОСАГО данного лимита нет.