«Ромир»: «РГС» и «Ингосстрах» – наиболее узнаваемые бренды
Эти два страховщика возглавили рейтинг узнаваемости и доверия граждан, который составил исследовательский холдинг «Ромир».
83% участников опроса знают «Росгосстрах», 71% – «Ингосстрах». Также в пятёрке лидеров по этому показателю – «Сбербанк Страхование» (69%), «АльфаСтрахование» (65%) и «ВТБ Страхование» (59%). К таким результатам пришли аналитики «Ромира», проанализировав итоги майского опроса, направленного на оценку репутационных характеристик участников страхового рынка. Наименее популярными среди россиян оказались «ВСК» и «УралСиб». О них знают менее 39% участников опроса.
Аналитики отмечают зависимость известности определённых брендов от возраста и дохода респондентов. Так, хорошую репутацию среди молодёжи имеет «Тинькофф Страхование», среди людей среднего возраста – лидеры рейтинга, среди более возрастных респондентов (45-55 лет) – «РГС», «Ингосстрах», «РЕСО-Гарантия» и «ВСК». Уникальной в этом плане оказалась страховая компания «Ренессанс Страхование», которой в среднем доверяет одинаковый процент представителей всех возрастных групп.
Представители среднего класса знают «РГС», «Сбербанк страхование» и «Тинькофф Страхование», те же, кто имеет высокий доход, в принципе знают больше о страховании и страховщиках.
Основываясь на результатах опроса, «Ромир» рассчитал индекс доверия россиян к страховщикам. На первом месте – «Росгосстрах» и «Ингосстрах» (с индексом доверия 71%), следом – «АльфаСтрахование» (68%), замыкает тройку сразу группа страховщиков: «ВТБ Страхование», «Сбербанк страхование» и «СОГАЗ» (66%). На последней строчке – «Тинькофф Страхование» (52%).
В опросе приняли участие полторы тысячи россиян, которым было предложено оценить уровень узнаваемости «Росгосстраха», «Ингосстраха», «АльфаСтрахования», «Сбербанк страхования», «Группа Ренессанс Страхования», «ВТБ Страхования», «СОГАЗ», «Тинькофф Страхования», «РЕСО-Гарантии», «ВСК», «УралСиб Страхование».