Потребительский сервис «АльфаСтрахования» оказался на высоте
Агентство НАФИ и «БизнесДром» проверили качество потребительского сервиса компании «АльфаСтрахование». «Тайные покупатели» остались довольны работой сотрудников страховщика. В ходе скрытой проверки персонал проявил инициативность, компетентность и профессионализм. Организаторами исследования был оценён и электронный портал «АльфаСтрахования» на предмет полноты размещённой на нём информации.
НАФИ и «БизнесДром» отметили качество финансовых показателей страховой компании, невысокую долю расходов на ведение дела, выполнение нормативов, установленных контролирующими органами.
Положительно была оценена структура управления страховщика, деятельность отдела управления персоналом. Всё это позволило НАФИ и «БизнесДрому» заключить, что «АльфаСтрахование» обладает «наивысшим уровнем качества услуг».