Московская биржа представила обновленное позиционирование и бренд
17 декабря прошла пресс-конференция, на которой Московская биржа рассказала о своем новом позиционировании и ребрендинге. Новый логотип компании — ступень, ведущая вверх, как символ постоянного роста, стремления к развитию и улучшениям.
Платформа личных финансов Финуслуги, созданная Московской биржей, вместе с Национальным расчетным депозитарием, Национальным клиринговым центром и другими компаниями объединены под зонтичным брендом Группы «Московской биржи» — MOEX Group.
Новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности группы. Рекламные кампании с новым образом Московской биржи и платформы Финуслуги с 20 декабря стартуют на ТВ, в цифровой и наружной рекламе, на стандартных носителях и в формате спецпроектов. Мы видим свою задачу гораздо шире, чем просто рассказ о наших продуктах. Мы хотим создать культуру инвестирования в России, научить людей строить долговременные финансовые планы, а значит — управлять своим будущим.