С апреля Nestle и Unilever повысят цены на продукцию до 40%
Nestle, который включает в себя Nescafe, Gerber, Nesquik, а также Unilever (Domestos, Rexona) уведомили о подорожании своей продукции до 40%. Цены изменятся уже с 1 апреля.
Так, кофе и кофейные напитки Nescafe станут дороже до 40%, детское питание Gerber, Nan Optipro, Nestogen увеличится в цене до 20-30%, какао и напитки Nesquik подорожают на 20-25%, готовые завтраки Cini Minis, Fitness, Kosmostars — на 20-30%. Шоколадная продукция подорожает на 25%.
Продукты Unilever — пищевая и косметическая продукция, бытовая химия и мороженое вырастут в цене на 10-45%. Конкретные продукты пока не называются, но в России Unilever выпускает Dove, Rexona и Camay.
Стоимость вырастет из-за изменения в валютном курсе, логистике, ценах на сырье и упаковку.