Клиенты «Тинькофф Банка» жалуются на участившуюся блокировку счетов

Клиенты «Тинькофф Банка» начали жаловаться на то, что их счета стали часто блокировать без объективных, по их мнению, причин. В банке говорят о том, что без причин обслуживание клиентов не ограничивают.

Так, в частности, клиенты догадываются, что их карты могли заблокировать из-за следующих ситуаций: зачисление на карту 300 000 рублей и перевод денег на другой счет, обналичивание в крупном размере на покупку недвижимости, постоянные переводы на карту мужа.

В банке поясняют, что кредитная организация обязана проводить проверки «на основании действующего законодательства и рекомендаций ЦБ». Уточняется, что каждая ситуация рассматривается индивидуально и решение выносится только после комплексной проверки.

На сайте finuslugi.ru предоставляются услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа, а также услуги ООО «МБ Маркетплейс», организации, не являющейся оператором финансовой платформы в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 №211-ФЗ «О совершении финансовых сделок с использованием финансовой платформы». Услуги оператора финансовой платформы ПАО Московская Биржа обозначены пометкой «Открытие онлайн на Финуслугах». Иная информация на сайте www.finuslugi.ru считается размещенной ООО «МБ Маркетплейс», если иное явно не следует из существа размещаемой информации. ООО «МБ Маркетплейс» входит в Группу «Московская Биржа».

Группа «Московская Биржа» - ПАО Московская Биржа и юридические лица, находящиеся под прямым или косвенным контролем ПАО Московская Биржа.