Получил уведомление от Т-Банка о блокировке доступа к интернет- и мобильному банкингу. Попытался выяснить, что же стало причиной блокировки, оператор сослался на какой-то пункт правил, согласно которому банк имеет право в одностороннем порядке принимать решение о блокировке карты и счёта. Никаких других сведений банк не дал.
Посоветовали скачать заявление на перевод денег с заблокированного счёта на счёт в другом банке, заполнить его и заверить у нотариуса. При этом банк удержит большую комиссию за эту операцию. Очень большую комиссию!
Блокировка эта стала полной неожиданностью, ещё большая неожиданность – нежелание сотрудников банка идти навстречу клиенту и помогать выяснять причины такого решения. Теперь ещё этот геморрой с выводом средств. Складывается ощущение, что банк больше заинтересован деньги от меня получить, чем обслуживать мой счёт.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки