Была клиентом этого банка целых две недели, больше не хочу. Оформила карту, на которую через две недели пришёл какой-то денежный перевод. Ни от кого, ни для чего не знаю. Как честный человек позвонила в банк и рассказала о странном поступлении. Оператор принял моё обращение и заблокировал мой личный кабинет и карту. Так «Тинькофф» оставил меня без денег.
Банк рассматривал моё обращение две недели. Наконец позвонили и спросили, согласна ли я вернуть перевод. Я отметила, что сама сообщила о странном зачислении и сама просила найти отправителя или получателя. Через некоторое время пришло СМС-оповещение о том, что деньги перечислены отправителю, но моя карта осталась заблокированной, как и интернет-банк.
Позвонила сама и узнала, что банк в одностороннем порядке принял решение о блокировке моей карты. В чате сказали, что ничем помочь не могут. Что это за отношение к людям? И почему вы удерживаете мои деньги? Буду на вас жаловаться!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки