У меня есть карта Т-Банка (***0326), одну из операций по которой я попытался оспорить, написав заявление в банк. Однако инициировать процедуру chargeback банк отказался, чем нарушил мои права. Согласно регламенту МРС Visa, у меня есть 540 дней на подачу заявления на chargeback. Также проигнорировал закон № 161 в части приёма заявления на опротестование операции и письмо Центробанка от 01.08.2011, в котором регламентируется возврат средств, переведённых с карты в качестве оплаты товара.
Я сделал покупку на сайте olymptrade.com, но услугу не получил. Почему Т-Банк отказывается принимать заявление и делать возвратный платёж? Прошу провести разъяснительную беседу с подчинёнными и довести до их сведения необходимость принятия моего заявления. Если последует на него отказ, подам жалобу в ЦБ РФ, АРБ, финомбудсмену, службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и МПС Visa. Если и это не поможет, обращусь за помощью к юристам финпотребсоюза и СМИ. Исполните законы и предписания!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки