У моей жены, как и у меня, есть карта Т-Банка. В мобильном банке она обнаружила двойное списание и позвонила на «горячую линию» в попытке выяснить, что происходит. Оператор попросил назвать кодовое слово, жена засомневалась и уточнила его у меня. Оператор, услышав вопрос, переключил жену на другого оператора, который стал выспрашивать всю подноготную: кодовое слово, паспортные данные, дату рождения, время и место подписания договора, кто был курьером, место фактического проживания и много ещё разной информации. В конце концов, он вывел жену из себя, у неё поднялось давление.
После этого Андрей переключил на третьего оператора, тот – на четвёртого, который, наконец, принял обращение по поводу двойного списания. Пятый специалист перезвонил и сказал, что это ошибка системы Т-Банка.
Вот скажите, неужели, чтобы дать эту информацию, нужно устроить такую пытку, после которой клиент решит закрыть счета и уйти из банка?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки