Я стал премиум-клиентом Тинькофф в апреле 2022 года. Выбрал этот банк, так как слышал про удобный функционал и хорошее приложение. Курьер привез карту ко мне домой, оформление прошло быстро и без проблем. Несколько месяцев я активно пользовался картой для покупок, также по роду деятельности мне приходилось периодически отправлять и получать средства от людей. После одного перевода 16.09.22 мой ЛК был заблокирован службой безопасности. Я звоню. Они: "Вы готовы принять видеозвонок?" Да. Приходит смс. Я открываю ссылку, но видеозвонок не проходит. Мне присылают еще одно смс, также не проходит, после чего мне приходит смс – "Проверим возможность разблокировки вашей карты до 23.09". То есть в течение недели! Я звоню, они говорят – "да, к сожалению только так", я говорю - а видеозвонок? Они - "видеозвонок отменяется, но до 23-го завершится расследование, все разблокируем". Я спрашиваю - какое расследование? Они: "Мы не обладаем данной информацией". 22.09 мне приходит смс "Проверим возможность разблокировки до 29.09". Это уже не смешно. На этот раз видеозвонок удалось провести (22.09) - я подтвердил операции, мне сказали, что ожидайте сообщения о разблокировке до конца дня. Через несколько минут снова приходит СМС "проверим возможность разблокировки до 29.09". Надо при этом упомянуть, что в этом банке остались заблокироваными все мои средства. Мне многократно говорили, что поставили моему обращению наивысший приоритет и т.д. Я пытался выяснить, что за расследование они проводят, готов был встретиться с их представителем, приехать к ним в центральный офис (отсутствие отделений - это огромный минус), они сказали что это невозможно. Потом они согласились прислать email с объяснениями причин - но там ровным счётом ничего не было, что-то вроде "...информацию не разглашаем". 29.09 мне пришло СМС "проверим .. до 06.10", затем "..до 13.10", и так очень много раз, последний срок был поставлен до 09.11, срок прошел и полнейшая тишина - про меня просто забыли. Но позже все-таки пришло смс, что очередной срок до 21.11. Я уже понял, что это будет продолжаться бесконечно. На мои звонки и сообщения в ВК отвечают лишь, что передали информацию коллегам, у моего обращения наивысший приоритет и т.д. и т.п. Я еще в середине октября пытался связаться со своим персональным менеджером (я же премиум-клиент). Я звоню, говорю свяжите меня, мне говорят - "Вы не премиум клиент, вам менеджер не положен". Я: "как не премиум???" Они говорят - за неуплату вас отключили от премиум, а неуплата - так как ЛК заблокирован, я говорю, но это же не по моей вине - они говорят да, но ничего поделать не можем. Я говорю - давайте я оплачу премиум с другого банка - они говорят - "это невозможно". Я решил, что однозначно навсегда ухожу из этого банка, все закрываю, сообщил им об этом, мне сказали, что приняли мое обращение за номером 5-9284947342081, но до завершения расследования ничего сделать невозможно. История продолжается. Уже два месяца, как все мои средства заморожены. Я им уже давно объяснял, что остался без средств к существованию, они добавили эту информацию к обращению, но результата ноль. Для них клиент - не человек, а расходный материал. Эта внутренняя служба безопасности банка - какой-то полностью закрытый отдел, и никто в банке не имеет с ними никакого контакта, не знает и никак не может выяснить, что там происходит, могут лишь оставлять им обращения, от которых толку ровно ноль. И предельных сроков никаких не установлено - то есть это может длиться месяцами (уже длится два месяца) и годами, и вы ровным счетом ничего сделать не сможете. То есть банк, ссылаясь на один из пунктов договора обслуживания, в любой момент может лишить вас всех ваших средств на бесконечно долгое время. Это является вопиющим нарушением закона, так как согласно нормам Гражданского Кодекса, банк не вправе отказать в закрытии счета клиента, при этом остаток должен быть выдан клиенту. И на какие бы пункты договора обслуживания банк не ссылался они имеют меньшую юридическую силу, чем нормы ГК. Всем, кому “посчастливилось” быть клиентами этого банка настоятельно рекомендую как можно быстрее вывести все свои средства, так как даже если вы до сих пор не сталкивались с подобными проблемами, надо понимать, что это возможно в любой момент.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки