Решил оформить в рассрочку телефон у партнёра Т-Банка. Так как прежде никогда такой услугой не пользовался, перед операцией позвонил на «горячую линию» и уточнил, каков размер ежемесячного платежа, как пополнять счёт, куда будет приходить напоминание и информация о зачислении денег. Оператор объяснил: сумму покупки делим на количество месяцев, получаем размер ежемесячного платежа. Информация о платежах будет отображаться в выписках.
В общем, растянул оплату 17 000 рублей на 10 месяцев. Получается, что ежемесячный платёж составил 1 700 рублей, о чём банк уведомил меня через приложение. Первое списание прошло без сучка и задоринки, после чего кредитной картой оплатил покупки на 10 000 рублей. Всю сумму закинул на карту уже на следующий день, однако Тинькофф посчитал, что это досрочное погашение рассрочки, и зачислил эти деньги в счёт её оплаты. Так образовался долг по кредитной карте, а это вам не рассрочка!
Позвонил на «горячую линию» и объяснил ситуацию. Оператор ответил, что расходные операции были на авторизации в тот момент, когда я пополнял карту, поэтому 10 000 рублей банк воспринял, как досрочное погашение рассрочки. Попросил вернуть всё, как было, но получил отказ.
Два дня над ним размышлял и позвонил снова. Всё, о чём я просил, – это указать на пункт правил, в котором чётко прописаны условия погашения рассрочки. Оператор отказался что-либо конкретизировать, заявив лишь, что банк действовал в рамках правил, ничего изменить нельзя.
Позавчера пополнил кредитную карту, чтобы погасить долг по кредитке, но банк часть денег списал в счёт оплаты рассрочки, так что я остался должен всего 5 000 рублей. Получается, дело даже не в операциях на авторизации, а в каких-то скриптах.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования