Тинькофф навязал мне кредитку. Как пользоваться, знаю, так как до этого были кредитки в других банках: наличные не снимать, на счета физлицам не переводить, вносить деньги до окончания льготного периода.
В апреле, то есть недавно, оплатила кафель в интернет-магазине на сумму 69 тысяч рублей. Через неделю решила пополнить карту на сумму покупки и очень удивилась тому, что банк удержал комиссию – 2,9% от суммы платежа. Оператор чата пояснил, что наличие комиссии зависит от МСС-кода. Оказывается, операции покупки кафеля присвоен такой код, которого нет в перечне операций в другие кредитные организации, поэтому банк начислил комиссию.
На сайте в тарифах ничего подобного не нашла (мне назвали МСС код, с которым прошла эта операция), и я обратилась повторно. Другой оператор выслала какие-то другие тарифы, в которых есть то, чего нет в тарифах, опубликованных в свободном доступе. При этом когда подписываешь оферту, на руки выдают Условия комплексного банковского обслуживания, в которых о комиссиях ни слова.
Заблокировала все карты и подала заявление на расторжение всех договоров, счета будут закрыты только через месяц. Считаю, что банк злоупотребляет своими возможностями, вводя клиента в добросовестное заблуждение.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования