28 мая моя пожилая мама заключила кредитный договор на оплату услуг индивидуального предпринимателя с Т-Банком. Специалист заверял, что это беспроцентная рассрочка, но прочитать договор дал уже после его подписания. Там же прописана отнюдь не нулевая ставка, а 28% годовых.
29 мая мы позвонили на «горячую линию» с просьбой расторгнуть договор, сославшись на закон «О защите прав потребителей» и «О потребительском кредитовании». Обращение № 5-2589912600682 зарегистрировано, в котором зафиксирована просьба не перечислять кредитные средства на счёт индивидуального предпринимателя. Сначала должны были рассмотреть его в течение суток, потом увеличили этот срок до трёх суток, по истечении которых банк отказал в его удовлетворении.
Оставили ещё одно обращение с просьбой прислать документальное подтверждение первого обращения от 29 мая, так как без него иск в суд не подать. Банк снова отказал, сообщив, что в базе есть только обращение от первого июня.
Третьего июня получили документ о состоянии кредитного договора, в котором не зафиксировано обращение с просьбой о его расторжении, и платёжное поручение о перечислении средств на счёт ИП от 30 мая. А ведь накануне мы просили не переводить деньги!
Как получить от Т-Банка подтверждение того, что первичное обращение было подано 29 мая? На каком основании банк перечислил кредитные средства 30 мая, на следующий день после отказа от кредитных средств? На каком основании банк отказывается расторгать кредитный договор, который был подписан на других условиях: специалист обещал одно, а по факту – совсем другое.
Жалобу в Центробанк уже отправили. Если наше заявление не будет удовлетворено, подадим в суд.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки