21 января открыла расчётный счёт в Т-Банке. Документы на подпись привёз представитель банка, был расторопен и вежлив. После того как он ушёл, начались сюрпризы.
Выяснилось, что для новых клиентов банк установил особые лимиты, которые будут увеличены после знакомства со мной и моим бизнесом. Можно и ускорить этот процесс: надо представить договоры с контрагентами, накладные, акты и прочие документы.
Отсканировала и отправила всё, что попросили. Так лимит вырос с полумиллиона рублей до двух миллионов рублей в месяц, чему я была очень рада. Ещё подумала: отзывчивые ребята, зря о банке так плохо отзываются. Рано радовалась: как только деньги пришли на счёт, банк его сразу заблокировал и прислал запрос на представление документов в течение двух дней.
Взяла в Сбербанке выписку со своего счёта, все, какие можно декларации, составила пояснительное письмо и штатное расписание – в общем, всё, что просили собрать. В ответ прислали письмо, в котором сообщили, что банк ограничил дистанционное обслуживание и возобновлять его не будет. Деньги со счёта можно перевести только в бюджет или на другой собственный счёт, но за 20%. Заявление на закрытие писать в свободной форме. Также банк удержит плату за обслуживание в те месяцы, которые изначально были бесплатными. Принятое решение банк комментировать отказался, никаких пояснений получить нельзя.
Это же грабёж! Все документы прислала, но банк решил по-быстрому заработать 20% и избавиться от мелкого клиента. Я это так не оставлю! Встретимся в суде.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования