У меня ИП и ООО, специализируюсь на грузоперевозках. Представители Т-Банка настойчиво предлагали открыть в их банке расчётный счёт, и я всё-таки сдалась, тем более что счёт ИП в «Авангарде» был заблокирован.
10 апреля 2019 года открыла счёт. На 25-е число была запланирована покупка «КАМАЗа» в Пензе у другого ИП. Позвонила в банк и предупредила о сделке. Попросила пропустить платёж на сумму в 1 060 000 рублей, заверив в своей готовности представить ПТС приобретаемого автомобиля и предварительный договор купли-продажи, а после совершения сделки и постановки спецтехники на учёт – новый ПТС и другие документы. В связи с этим необходимо повысить лимит по операциям. Специалист заверил, что никаких проблем не будет.
Для расширения лимита порекомендовал скинуть в чат в личном кабинете некоторые документы. Цитирую: «Интересуют сопроводительные документы по последней сделке». Отправила запрошенные бумаги в чат, через час получила уведомление с отказом в повышении лимита. Также представитель банка попросил отчитаться за последние полгода. По отдельным контрагентам – расширенный список документов. После чего счёт оказался заблокированным.
Я внесла задаток в размере 100 000 рублей, а сделка оказалась на грани срыва. Всё быстро подготовила, отправила в чат, но счёт никто не разблокировал. Написали, что возобновлять обслуживание банк не будет, и я могу остаток средств на счету либо отправить в бюджет, либо вывести на свой счёт в другом банке. Ещё и предупредили, что удержат комиссию за месяцы бесплатного обслуживания и пакет «Межбанки». Пришлось написать заявление на закрытие счёта, но банк деньги не перевёл.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования