В ноябре 2018 года открыл счёт в Т-Банке на новое юридическое лицо. Уведомил банк, что организация будет торговать одной позицией товара, поставщик – один, покупателя – два, оплата будет проходить только по безналичному расчёту, на единственного сотрудника оформил зарплатную карту.
Двадцатого февраля сделал платёж, отправил специальную машину за 600 километров, и тут выяснилось, что по счёту действует лимит в полмиллиона рублей, который расширить мгновенно банк не может. Отправил запрошенные документы и через десять минут получил СМС-уведомление с отказом. Постучал в чат и настоятельно попросил разобраться с проблемой.
Оператор попросила до 25 февраля прислать договоры с контрагентами со всеми приложениями и сопроводительный документами, а также информационное письмо с ответами на вопросы типа: характер деятельности, способы нахождения контрагентов, наличие собственной и арендованной техники и прочая и прочая. А ещё отчёты.
Предприятию три месяца, первое движение по счёту – в январе, отчёты нулевые. Сотрудник один, контрагента два. Оперативно составил сопроводиловку, отправил и рассчитывал на быстрый ответ, но нет, банку надо два дня на «подумать».
Машина стоит под режимным заводом. Если банк не проведёт платёж, я рискую остаться без договора, который подписывал пять месяцев, и со штрафами за не поставку товара. О репутации я молчу. А что сотрудники Т-Банка? Они думают, что задержка в рассмотрении вопроса о расширении лимита «доставляет мне некоторые неудобства»! Ещё и на закон ссылаются, рассчитывая, что их никто не читает и не знает. «Некоторые неудобства» – это когда туалетная бумага закончилась, а вы просто разрушаете бизнес, который пока в зачаточном состоянии.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки