Вот уже 01:15 ночи, до выходных рукой подать, а когда решится проблема, никто не знает. Полтора года назад открыл расчётный счёт для своего ООО в Т-Банке. Понравилось всё: скорость оформления документов, симпатичные тарифы, удобный мобильный банк для юрлиц.
Потом начались странности. Например, утром делаю пять платежей для физлиц: четыре перевода в пределах десяти тысяч рублей, один – на сто тысяч рублей. С каждым из пяти контрагентов заключены договоры, всё честь по чести. На следующий операционный день четыре платежа проходят, один – нет. В техподдержке утверждают, что исполнение поручения может занять два дня.
На следующий день утром, когда я собрался в другой город, Т-Банк прислал сообщение с просьбой предоставить документы, подтверждающие законность перевода. Прошу бухгалтера заняться этим вопросом, а когда возвращаюсь, сам сканирую все договоры, что она подготовила, и отправляю в банк (около трёх часов дня, часть – по электронке, другую часть – в чат). Персональный менеджер подтвердил получение документов (всех семи писем) и заверил, что проблема решится в срок до 48 часов.
Через 49 часов я сам позвонил менеджеру и получил ответ высокотехнологичного банка: «Коллеги говорят, что документы не открываются». Пришлось повторно отправлять, и вновь срок – двое суток. Представитель банка в соцсети «ВКонтакте» сказал, что поможет ускорить процесс, техподдержка не отвечает, персональный менеджер в тумане. То есть до понедельника платёж не проведут, я понял.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования