Почему-то ни на сайте, ни в мобильном приложении нет возможности оставить жалобу.
Я являюсь клиентом Совкомбанка с момента слияния этого банка и банка Восточный в 2021 году. После слияния у меня уже третий раз возникают сложности - каким-то образом на мой номер телефона оказываются зарегистрированы разные люди с задолженностями.
Сегодня мне несколько раз звонил сотрудник Совкомбанка, диалог дословно: "Я звоню по поводу ФИО. Как можно с ним переговорить? Вам он знаком? Кем вы ему приходитесь?". После нескольких таких звонков я перезвонила в Совкомбанк, сотрудница перенаправила меня в службу по работе с клиентами (номер 8-800-100-15-45). Там подтвердили, что звонок был действительно из Совкомбанка и там действительно ищут ФИО по моему номеру. В связи с чем у меня 2 вопроса:
1. Совкомбанк не проверяет принадлежность номера телефона при регистрации, выдачи кредита или любых других действиях? Почему в Совкомбанке на мой номер в очередной раз зарегистрирован некто третий? Этот номер телефона принадлежит мне с 2000 года.
2. Сотрудники Совкомбанка понимают, что звонок, начинающийся со слов "Я из банка. Вы знаете Васю Пупкина? Кем он вам приходится?" в современном мире воспринимается как мошенничество?
Прошу Совокмбанк разобраться в сложившейся ситуации и прекратить регистрировать на мой номер всех левых людей, зашедших к вам за кредитом!
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте