В сентябре Совкомбанк сделал рассылку по своим клиентам об изменении условия по начислению повышенного кэшбэка за покупки у партнеров. Все физические покупки должны оплачиваться стикером, а не картой банка.
4 октября по пути домой я заехала в отделение банка по адресу г. Чебоксары, пр. Ленина, 51. Я была готова, что процесс получения стикера займет время ожидания в очереди, непосредственную работу со специалистом.
Как же я удивилась, когда переступив порог отделения, меня сразу пригласили для решения моего обращения.
Консультант по паспорту нашел мои данные в базе и уже через минуту на столе лежал черный стикер с уже знакомой надписью "Халва". Пока я ждала отображения документов для подписания в мобильном приложении, девушка рассказала мне о других услугах и опциях банка. Какая-то информация была мне уже известна, но что-то я слышала впервые. Так я узнала о том, что при подключении годовой подписки от банка ее стоимость возвращается в 100%-ом размере.
Так за 10-15 минут я получила стикер и узнала полезную информацию, которая позволит получать больше экономии в процессе работы с банком.
Знаете ли Вы что
Потребительское кредитование — сегодня одна из самых востребованных услуг финансирования в экономически развитых странах мира. Только население Европы за один год берет около 200 млрд евро в кредит.
Воспользоваться самой востребованной услугой финансирования