В прошлом году заключил с Совкомбанком договор ипотечного кредитования и подписал договор ипотечного страхования. Заодно менеджер навязал мне страховку жизни, которая за первый год обошлась мне в 80 тысяч рублей – 3% от суммы займа. Менеджер сообщил, что со второго года я смогу сам выбрать страховщика из числа партнёров банка или же страховаться так же через банк, но только за 1% от суммы задолженности.
Срок страхования истекает, и я постучал в чат с просьбой представить информацию о пролонгации страховки. Оператор прислал список партнёров и адрес электронной почты, на которую нужно будет отправить страховой договор.
Выбрал страховщика, специалист подготовил проект договора, я отправил его на эту электронную почту и получил ответ (без подписи специалиста), что банк примет только договор страхования жизни, заключённый в банке. Стоимости такой страховки – 1,5% от размера задолженности. Ещё и заставили застраховать титул (квартира в новостройке уже оформлена в собственность).
В ответном письме я пересказал диалог с кредитным менеджером (о заключении договора по моему выбору и о стоимости в процент), но никакого разъяснения не последовало. Считаю, что банк работает «грязно»: сначала говорят одно, потом – другое.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны