В августе 2018 года заключила с Совкомбанком кредитный договор. Ежемесячный платёж составляет 67 279 рублей 14 копеек.
30 марта 2020 года потеряла работу и осталась без дохода. До этого времени у меня не было ни одной просрочки. До наступления даты планового платежа написала заявление на оформление кредитных каникул сроком на полгода. После этого ещё несколько раз писала на электронную почту и отправляла обращения с сайта банка на реструктуризацию кредита, чтобы платёж был не более 10 тысяч рублей, так как остался единственный источник дохода – пенсия в связи с потерей кормильца в размере семи тысяч рублей.
Ни одно из трёх обращений банк не удовлетворил. Однажды мне позвонила специалистка банка и предложила реструктуризацию кредита с платежом 22 тысячи рублей. Это неподъёмная для меня сумма. Попросила менеджера прислать официально оформленное предложение на электронную почту, но ничего не получила.
Почему банк не идёт мне навстречу? Я хороший клиент, попавший в сложную жизненную ситуацию. Не прошу аннулировать задолженность, а только лишь рассчитываю на понимание и небольшую отсрочку. Пожалуйста, рассмотрите моё обращение! Следующий платёж уже 21 мая, последние деньги я потратила на платёж от 21 апреля, больше ни копейки нет. Обязательно устроюсь на работу и буду платить как прежде, но сейчас всем тяжело, поймите, пожалуйста.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны