Оформленную в Росевробанке ипотеку в конце 2018 года выкупил Совкомбанк. Сначала раздражали только очереди в офисе, а потом появились проблемы посерьёзнее: в кредитной истории неправильно отобразился платёж по кредиту.
Седьмого декабря 2018 года в отделении банка оставил обращение № 31104560 на приведение истории в порядок.
Восьмого декабря получил ответ, что данные, переданные в БКИ, соответствуют действительности. В этот момент я отступил.
В апреле заказал свою кредитную историю и увидел, что у меня, оказывается, две ипотеки: одна – в Росевробанке, вторая – в Совкомбанке. 24 апреля оставил ещё одно обращение – № 37647088 – с просьбой удалить одну запись.
Восьмого мая банк отчитался в проделанной корректировке.
15 августа ещё раз запросил кредитную историю – две ипотеки! Оставил ещё одно обращение № 43382677 с просьбой, аналогичной предыдущей.
16 августа банк прислал ответ, что статус счёта в Росевробанке «Закрыт, переведён на обслуживание в другую организацию». Постучал в чат с просьбой подтвердить исправление ошибки. Оператору было явно лень заниматься моим вопросом и он ответил: «Раз вы получили официальный ответ, так оно и есть». Прислать подтверждение (выписку из БКИ конкретно по этому случаю) оператор отказался, посоветовав запросить кредитную историю самостоятельно.
30 августа снова за свой счёт заказываю кредитную историю. Да-да, там снова две ипотеки. Совкомбанк! Восемь месяцев и четыре обращения – что ещё нужно, чтобы исправить ошибку в кредитной истории клиента?
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны