Хочу пожаловаться на обслуживание в одном из костромских отделений. Одна из сотрудниц вместе со стажёром ушла на обед, когда в очереди было более пятнадцати человек, хотя принимали они и без того медленно: на пятерых клиентов, которые были передо мной, у специалистов ушло почти два часа. Много времени специалисты тратят на консультации друг друга.
Хотела пригласить управляющего, чтобы он навёл порядок, так его не оказалось в отделении! На вопрос, где же он, заявили, что он в отпуске, а если меня что-то не устраивает, то я могу звонить на «горячую линию».
Оказалось, всё это цветочки. Я всего лишь хотела разместить средства на депозите. Специалист заявил, что при открытии вклада автоматически открывается текущий счёт и выпускается дебетовая карта «Халва». Во-первых, карта не дебетовая, а кредитная, насколько я знаю, во-вторых, ни в одном указании ЦБ РФ нет требования открывать текущий счёт при оформлении вклада.
Когда я попросила специалиста указать в договоре на пункт, подтверждающий, что карта дебетовая, она стала рассказывать, что карта не так чтобы дебетовая, а карта рассрочки с какими-то бонусами. И ведь не просто её открыть надо, а активировать и пользоваться. Неужели иначе банк не будет начислять проценты на средства на депозите?
В общем, ужас, а не обслуживание. Видимо, перед новым годом у специалистов чёткое указание выполнить план, и они радуют картами направо и налево.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет