Вот уже четвёртый день пытаются подключить карту Совкомбанка к сервису Apple Pay. Первый оператор чата, которую я рассказала о проблеме, сообщил, что я не могу подключить «пластик», так как отключила платное СМС-информирование. Во-первых, обусловливать покупку одних услуг приобретением других запрещает закон. Во-вторых, в правилах обслуживания данное требование не прописано. По крайней мере, я не нашла, оператор не указал, лишь заявил, что это поможет защитить от мошенников, ещё заявил, что это требование не банка, а закона № 161. Почему карты других банков также с отключённым СМС-информированием без проблем подключаются к Apple Pay, а Совкомбанк не умеет?
Второй и третий оператор попросили для подключения карты к сервису отправить в чат свою фотографию с раскрытым паспортом в руках. Канал не защищённый, операторы вообще в курсе, что так передавать персональные данные небезопасно?
Первого апреля приехала в отделение банка, подключила это СМС-информирование.
Второго апреля попыталась привязать карту, но безуспешно. Оператор снова заявил, что СМС-информирование не подключено. На моё объяснение, что вчера лично была по этому вопросу в офисе и получила СМС-сообщение с подтверждением подключения платной услуги, оператор предположила, что произошёл технический сбой, и предложила исправить ошибку. «Пришлите, – говорит, – селфи с паспортом». Сговорились?
Я хочу потратить деньги со своей карты, а банк препятствует этому. Видимо, категорически не хочет начислять обещанный кешбэк по «Халве».
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки