Я зарплатный клиент Совкомбанка. В ноябре 2016 года в банке ошибочно выпустили зарплатную карту с указанием моей старой фамилии, хотя все необходимые документы о смене фамилии в связи с замужеством были представлены.
Такая карта, естественно, никуда не годилась, мне сказали, что её перевыпустят. В течение трёх месяцев я неоднократно обращалась на «горячую линию» банка, приходила в различные офисы Совкомбанка в Череповце, но никто из сотрудников не мог дать никакой информации.
Карта обнаружилась в офисе на Советском проспекте. Оказалось, что банк выпустил обезличенную карту, которая всё это время лежала в этом офисе. Но это ещё не всё. Получив карту, я обнаружила, что деньги переводятся не на неё, а на другие текущие счета, открытые в банке и не связанные с картой. Это крайне неудобно.
По этому вопросу мной уже было оставлено два обращения в офисе на Ленина: 4 апреля и 24 апреля. Обращения должны были быть рассмотрены в течение 10 рабочих дней, но никакого ответа я не получила. Приходится констатировать ужасное отношение к клиентам в банке, игнорирование их жалоб и полную некомпетентность сотрудников как в офисах, так и на «горячей линии».
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет