Раз уж я решил потратить время на написание отзыва, попытаюсь рассказать о своём посещении банка максимально подробно.
26 мая я был в отделении «Совкомбанка» на Октябрьской улице в Туле. А намеревался я открыть карту «Халва». Ещё хотел завести текущий счёт в рублях (причём сразу пополнить его на 50 000 рублей) и аккаунт в интернет-банке, чтобы потом оформить вклад через него.
Вот мои впечатления о качестве обслуживания, основанные на личном опыте.
Очереди в отделении варьируются от больших до огромных. В большинстве своём в них стоят не вкладчики банка, а люди старшего возраста, пришедшие по своим вопросам: получение пенсий, страховка или оформление мелких кредитов. Приходится стоять и ждать. Потерял около сорока минут, но сотрудников ни в чём упрекнуть нельзя: трудились они очень быстро. Было видно, что стараются.
Позже я случайно выяснил в контактном центре, что можно через сайт записаться на конкретное время. Сам я этой информации не нашёл.
При этом в отделении очень душно, трудно дышать, а кресел на всех не хватает. Не исключено, что так только в данном филиале, а может мне просто не повезло, но система кондиционирования работала странно.
Дождался своей очереди, сажусь к специалисту. Попалась мне с виду самая молодая девушка из тех, кто был в офисе. Я сразу подумал, что могут возникнуть проблемы. В чём-то я оказался прав. Все основные моменты (проверить данные, внести их в базу, открыть счёт и доступ к интернет-банку) она решила быстро и чётко. Но когда меня заинтересовали некоторые нюансы, то стало ясно, что человек всё-таки пока без опыта работы.
Предусмотрена ли автоматическая пролонгация депозита – девочка не знала. Существуют ли бонусы для тех, кто продляет вклад или оформляет его повторно – об этом сказать не смогла. Я спросил, в каких магазинах сейчас можно использовать карту «Халва» Ожидаемо назвала несколько самых известных, больше ничего не знает. Ладно, разберусь сам.
Наступил момент, когда надо было идти в кассу, вносить деньги на открытый счёт, чтобы в дальнейшем уже из дома оформить вклад через интернет-банкинг (процентная ставка в этом случае повышенная). В очереди десять человек возрастом явно за 60. Неужели опять придётся ждать? Мои опасения не подтвердились. Сотрудница уточнила, хочу ли я положить деньги на счёт для открытия депозита, подготовила бумаги и провела меня к кассе, где меня обслужили вне очереди. Весь процесс занял около пяти минут. Достаточно быстро. Так я узнал, что депозиты обслуживаются вне очереди, что радует.
Буквально через полчаса, очутившись дома, я зашёл в онлайн-банк. По удобству далёк от идеала, но всё понятно, работает быстро.
Общее впечатление: средненький банк. Расширить офис, добавить пару кресел, нанять больше сотрудников – было бы очень хорошо. А если эти нанятые сотрудники внимательно изучат все основные продукты и пройдут инструктаж по ответам на каверзные вопросы, то вот тогда точно у банка появится повод для гордости.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте