У меня возникла неприятная ситуация с Озон – я заказал у них 2 смартфона (продавец – сам Озон, доставка со склада Озона), оплатил картой Халва, чтобы получить кэшбэк. Почти 2 месяца, вместо обещанной недели меня кормили завтраками, а потом отменили заказа, просто покрутив деньги. Деньги вернули на карту, соответственно Совкомбанк сделал корректировку по кэшбэку. У меня набрались баллы кэшбэка в большем объеме, чем остаток нескомпенсированного возвратом кэшбэка, однако они не отображались ни в начисленных, ни в доступных… Не понимая почему, я обратился в службу поддержки. Мне ответили на все вопросы помогли во всем разобраться – оказывается отображение баллов кэшбэка по оплате коммунальных платежей (а это один из существенных плюсов Совкомбанка – при оплате коммунальных платежей не только не берется комиссия, а еще и начисляется кэшбэк) теперь не отражается в графе будет начислено до окончания отчетного периода. Меня заверили, что как только закончится отчетный период, баллы кэшбэка начислятся и будут доступны… Служба поддержки, как всегда на высоте!
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки