Почти пять лет пользуюсь услугами Совкомбанка. Всё было хорошо до вчерашнего дня.
Вчера получил два СМС-сообщения с информацией о снятии со счёта моей карты «Халва» собственных средств: одно – о снятии 200 тысяч рублей, второе – о снятии 89 тысяч рублей. Следом раздался звонок. Девушка представилась сотрудницей банка и попросила подтвердить снятие столь крупной суммы. Меня одолели сомнения, я отключился и перезвонил на «горячую линию».
Оператор сообщил, что мне никто не звонил (а ведь номер-то был банковский – 88001007772, именно он указан на оборотной стороне карты «Халва»), и я попросил е заблокировать карту, что она и сделала. От момента получения первого сообщения до блокировки карты прошло максимум полчаса.
Вечером составил заявление в полицию. Следователь попросила взять распечатку в банке и приложить к этому заявлению. Сотрудник банка рассказал, что карта заблокирована, а часть денег – 102 486 рублей – лежит на отдельном счёте, забрать которые я не могу. Как пояснил представитель банка, счёт открыт в Московском филиале, и для изъятия средств я должен написать заявление в Московский филиал. Заявление написал сразу же.
Девятого января получил сообщение о рассмотрении службой безопасности обращения № 75090925. Если коротко, то банк не несёт ответственности за то, что я не заблокировал карту. Однако сотрудница Астраханского филиала сообщила, что карта заблокирована, и только благодаря этому удалось спасти часть денег, которые банк мне не отдаёт.
Прошу разобраться в ситуации и вернуть мне 289 тысяч рублей, которые просто украли! Ваша служба безопасности абсолютно не хочет работать, но я этого так не оставлю.
Знаете ли Вы что
В древние времена ни одному из кредиторов не нужна была никакая скоринговая программа. Решение о выдаче займа принималось исходя из внешности заёмщика.
Внешность не главное, если вы берете кредит в правильном месте