Магазин «Технопарк» – партнёр Совкомбанка, в котором я открыл карту «Халва». Это значит, что при оплате покупки телефоном банк вернёт в качестве кешбэка 6%, чем я и решил воспользоваться.
Заказал товар с доставкой и указал, что оплачу покупку картой. Пятого августа в 17:02 курьер доставил покупку, я оплатил её телефоном (карта 5536 **** **** 7768), проверил выписку: в ней появилась транзакция с пометкой «Технопарк.ру» и кешбэком 1%. Проверил чек – всё совпадает (ИНН, ОГРН и другие исходные данные, указанные на сайте банка).
Прошу начислить обещанный кешбэк в размере 6%. Если бы я знал, что получу не шесть, а один процент, оплатил бы покупку картой другого банка, при оплате которой надёжно получил бы кешбэк 5% стоимости.
Ещё хочу отметить уникальный подход к корректировке тарифов: условия меняются каждую неделю, за изменениями не успевают даже уследить операторы «горячей линии» и специалисты в офисах. А как я, рядовой россиянин без профильного образования и специальных знаний, могу разобраться в изменениях? Видимо, чтобы избежать ответственности, сотрудники банка при консультации используют слова «наверняка», «скорее всего», как будто на картах таро гадают.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны