23 июля в банкомате Совкомбанка снимал собственные средства с кредитной карты. Хотел обналичить всю сумму, но система отказала в проведении операции, при этом в приложении приходили уведомления о нулевом балансе.
Попросил прокомментировать ситуацию сотрудника отделения, и он предположил, что в банкомате просто нет денег, но на всякий случай лучше позвонить на «горячую линию». Решил снять сумму, кратную 5000, и банк удержал комиссию в размере 4,9%. Оператор «горячей линии» что-то долго проверял и подтвердил правильность удержания комиссии.
Оператор чата прислал ссылку на внутренние документы (в частности, приложение № 1 к выписке № 11 из протокола КРБ № 20 от 19.06.2019 года приложения № 38), согласно которым снятие собственных средств осуществляется через банкоматы и пункты выдачи наличных бесплатно. Более того, столь большая комиссия – 4,9% – нигде не обозначена. Максимальное значение, которое мне удалось найти – 2,9% плюс 100 рублей.
В итоге только третий оператор принял у меня обращение на возврат суммы, удержанной в счёт оплаты комиссии.
Такая обыденная операция как снятие наличных позволила сделать мне несколько неутешительных выводов: «горячая линия» абсолютно бессмысленна, клерки в офисах вообще ничего не знают, банк не считает нужным информировать клиентов о взимании комиссии за определённую операцию до её подтверждения. Самое же печальное то, что забрать свои же деньги можно, только отстегнув мзду банку.
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки