Карта «Халва» у меня уже два года, и все два года пользовался ею без проблем. Первое время я тщательно следил за движением средств по счёту, но, так как нареканий к поведению банка не было, я прекратил следить.
Второго апреля зашёл в приложение и проверил историю. Оказалось, что банк уже три месяца списывает комиссию за обслуживание в размере 99 рублей. Постучал в поддержку и спросил, на каком основании. А мне и говорят, что банк уведомлял меня о подключении услуги «Льготная защита платежа» посредством СМС-сообщения. Да не заказывал я никакую дополнительную услугу! На каком основании мне подключили услугу, в которой я не нуждаюсь и которую я не заказывал?
Вчера банк списал сразу две комиссии – 650 рублей и 299 рублей. Меня это крайне возмутило! Специалист объяснил, что я совершил покупку не у партнёра банка. Однако в правилах указано, что «РЕСО-Страхование» – партнёрская компания, при покупке в которой на сумму свыше 15 тысяч рублей предоставляется рассрочка на полгода. В приложении даже была ссылка на сайт, по которой я и перешёл и купил полис. За это банк списал 650 рублей комиссии.
299 рублей – комиссия за предоставление услуги, от которой я отказался. Причём списали её после того, как я написал претензию.
Требую отключить ненужные мне услуги и вернуть все списанные в качестве комиссионных деньги. Аналогичные жалобы направил в Центробанк и Роспортебнадзор.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны