На сайте Совкомбанка 25 января оставила заявку. Вскоре пришло СМС-уведомление с одобрением кредитного лимита в размере 75 тысяч рублей. Договорилась с курьером на встречу на 26 января.
В договоре, который привёз курьер, был почему-то указан иной кредит – 350 тысяч рублей. Ответить ни на один вопрос курьер не смог, так что мне пришлось ехать в отделение на проспекте 70 лет Октября, дом 15.
Специалист, выслушав меня, завела новую заявку с кредитным лимитом 15 тысяч рублей. Почти тут же пришло одобрение, только лимит в пять раз больше. Я согласилась. Девушка выдала карту в картонном конверте, распечатала договор и только тут сообщила, что подключила дополнительную услугу «Защита платежа». Кое-как удалось убедить специалиста, что я отказываюсь от неё (правда, пришлось подключать оператора «горячей линии»), тогда она завела новую заявку, «без страховки». Мне было пора уже ехать, я попросила завести её в моё отсутствие и получила заверение, что всё будет сделано в лучшем виде.
Это отделение работает только до 16:00, поэтому в тот же день я туда не успевала и заехала в другой офис. Специалист заявку в базе не нашёл и завёл её при мне. В этот раз пришёл отказ, как пояснил менеджер, из-за отказа, проставленного специалистом вручную, по предыдущей заявке (такую версию подтвердил и оператор «горячей линии»). Повторно подать заявку можно будет не ранее чем через 90 дней. Вот так из-за самоуправства мелкого клерка я потеряла целый день.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны