Понравились условия обслуживания карты рассрочки «Халва» и оставил заявку на её оформление. Почти сразу позвонил представитель Совкомбанка, задал уточняющие вопросы и сообщил о предварительном одобрении, после чего я пошёл в ближайший офис. Там девушка проверила документы, подготовила договор и выдала карту. Она была вежлива, на вопросы отвечала чётко и исчерпывающе.
В первый месяц использования потратил с карты больше 10 тысяч рублей, оплатив пять покупок. Банк исправно начислил кешбэк.
В декабре оплатил покупку техники в «МВидео» и решил перевести баллы, полученные за неё, в рубли. В приложении выбрал операцию, система сообщила, что покупка компенсировалась, баллы списались, но в рубли не конвертировались. Сама покупка из приложения исчезла, осталась только в истории.
Через два дня, так и не дождавшись денег, написал в техподдержку. Операторы стали переключать меня друг другу, даже не вникая в суть моей проблемы. Сначала меня пытались убедить, что я не выполнил какие-то условия (но баллы-то были, а потом просто испарились, да и условия я выполнил). Затем заявили, что никаких баллов в декабре мне не начислялось. Пришлось делать скриншоты в приложении, отправлять в чат. Оператор зарегистрировала обращение и на этом всё заглохло. Уже неделю жду ответ.
Вторая проблема возникла аккурат после Нового года. Четвёртого января пополнил карту через терминал в офисе Совкомбанка, но деньги на счёт так и не пришли. Скоро уже обязательный платёж по карте делать, а денег нет. Сфотографировал чек, полученный при пополнении, отправил копию в банк, опять обращение, опять тишина.
Хоть карта мне и нравится, но если проблемы будут возникать так часто, а банк будет реагировать так вяло, закрою карту.
Знаете ли Вы что
Во многих мировых банках есть негласный список профессий клиентов, которые нежелательны. Сюда обычно относятся: журналисты, юристы, индивидуальные предприниматели, военнослужащие, судьи…
Подобрать кредит в банке, которому все профессии важны