В числе партнёров Совкомбанка появилась сеть Леруа Мерлен. Как следует из описания в приложении, рассрочка предоставляется при оформлении покупки в интернет-магазине.
30 ноября, в последний день действия акции с повышенным сроком рассрочки, перейдя по ссылке из приложения, заранее выбрав заёмные средства для оплаты покупки. После оплаты проверил – банк списал собственные. Позвонил на «горячую линию», описал ситуацию, в чат банка скину скриншот.
Шестого декабря получил смс-уведомление, в котором сказано, что я сделал покупку не на той площадке, которая участвует в акции. Стал сёрфить по сайту и обнаружил, что при переходе из приложения попадаешь на market.leroymerlin.ru, выбираешь город, и система перекидывает на сайт perm.leroymerlin.ru. Само собой, я на это внимание не обратил, а товар оплатил и всё.
Оператор «горячей линии», с которым я попробовал общаться после этого, подтвердил, что покупку я совершил не на партнёрской площадке. Так что никакая рассрочка не положена.
Из ситуации делаю вывод: «Халве» доверять нельзя, на Совкомбанк рассчитывать не стоит. Минимальное время ожидания ответа в чате составляет полтора часа, максимальное – шесть суток. Операторы «горячей линии» некомпетентны. Приложение построено криво. Доказать никому ничего нельзя. Интересы клиента никого не волнуют.
Знаете ли Вы что
Самые активные кредитные заемщики — это люди в возрасте от 25 до 45 лет.
Оформить выгодный кредит для людей в возрасте от 18 до 75 лет