Первого марта этого года оформила в Совкомбанке кредит. Деньги нужны были срочно, на экстренную операцию, времени выбирать банк не было. Сотрудник Совкомбанка сказал, что я могу получить у них кредитную карту. Если буду снимать с неё наличку, то под 32% годовых, если использую безналом, то под 22%. График платежей составили по первому варианту на два года, ежемесячный платёж составил 5,5 тыс. рублей. Сказали, что если оплачу покупку картой, то через месяц получу новый график платежей.
В общем, менеджер оформил договор на «Халву», дал на подпись кучу бумаг, ни словом не обмолвившись о том, что включил страховку. Через месяц сделала частичное досрочное погашение практически на ту сумму, которую брала в кредит. Порадовалась, что ещё чуть-чуть и закрою долг. Попросила сделать новый график платежей – а там платёж 4,8 тыс. рублей, да ещё и платить год. Тут и выяснилось, что есть ещё страховка, за которую я заплатила 23 тыс. рублей. Добровольно!
В общем, выплатила кредит полностью за пять месяцев вместо двух лет и подала заявление на возврат страховой премии за неиспользованный период, как мне порекомендовал специалист банка. Однако получила категорический отказ в возврате премии. На «горячей линии» утверждают, что хоть я и выполнила обязательства перед банком, страховка продолжает действовать.
Полис и договор со страховой компанией я в глаза не видела, у меня на руках только кредитный договор. Как мне вернуть деньги, удержанные за услугу, о которой я не просила?
Знаете ли Вы что
По статистике большинство мужчин при выборе банка обращают внимание на его известность. В то же время большинство женщин придают значение быстрому обслуживанию, отсутствию комиссий и возможности досрочного погашения займа.
Отправить заявку на кредит в известные и хорошо обслуживающие банки